Ainz ooal gown (guild)

Trivia

  • In the Chinese servers, Ainz wears a mask and gloves to hide his face and hands.
  • While collecting a gift from Ainz in The Oak Inn, he will say the following: «Brave Adventurer: This is the Ring of Ainz Ooal Gown, this ring can… Actually, in this world, it can’t do anything. Please just accept it as a gift.»
Heroes

Belinda

Cecilia

Eluard

Estrilda

Fawkes

Gwyneth

Hendrik

Lucius

Morrow

Oscar

Peggy

Raine

Rigby

Rosaline

Rowan

Thane

Walker

Angelo

Hogan

Mirael

Morvus

Merek

Ulric

Anoki

Antandra

Brutus

Drez

Granit

Khasos

Kren

Numisu

Safiya

Satrana

Skreg

Skriath

Thali

Tidus

Vurk

Warek

Ankhira

Golus

Saveas

Arkadios

Bloodsnarl

Baden

Daimon

Desira

Ferael

Grezhul

Hodgkin

Isabella

Izold

Kelthur

Nara

Oden

Silas

Shemira

Theowyn

Thoran

Torne

Niru

Silvina

Vedan

Sezis

Steixius

Eironn

Gorvo

Kaz

Lorsan

Lyca

Nemora

Pippa

Raku

Respen

Saurus

Seirus

Solise

Tasi

Ulmus

Arden

Ira

Ogi

Dreaf

Eletha

Alna

Athalia

Elijah & Lailah

Flora

Morael

Orthros

Talene

Titus

Wu Kong

Zaphrael

Ezizh

Khazard

Leofric

Lucretia

Mehira

Mezoth

Mortas

Zikis

Zolrath

Ainz Ooal Gown

Albedo

Arthur

Ezio

JOKER

Leonardo

Merlin

Nakoruru

Prince of Persia

QUEEN

Ukyo

Engraving Abilities

Unlock Level (Eternal Engravings) Name Icon Description
30 The Goal of All Life Is Death Enhance the ability The Goal of All Life Is Death, Enemies lose 55% of their current health.

Reach 2 Star Ascended with this hero to gain: CDA +5

Reach 3 star Ascended with this hero to gain: CDA +5

60 Steady Preparations Enhance the ability Steady Preparations, Attack Rating is increased by 7% per second, and Defense Rating is increased by 12% per second..

Reach 4 Star Ascended with this hero to gain: CDA +5

Reach 5 Star Ascended with this hero to gain: CDA +5

80 Endeavor Arena of Heroes, Legend’s Challenger Tournament, Legends’ Championship, Heroes of Esperia: PR +10.14 ATK +10%

Прочее[]

  • «Великая Подземная Гробница Назарик» (ориг. The Great Underground Tomb of Nazarick) является официальным английским названием, изображённом в 1-ом томе.
  • Изначально Назарик находился в Хельхейме в Иггдрасиле, представляющий собой мутный, темно-холодный мир без дневного света.
  • Гробница была ограничена настройками данных для кастомизации. Игроки Назарика могут купить предметы за деньги, чтобы расширить объём данных.
  • Момонга и Шалтир Бладфоллен были теми, кто ликвидировал одиночных злоумышленников, когда те вторгались в Великую Гробницу Назарика.
  • Зиркниф называет базу Аинза «городом дьявола» из-за многочисленных нечеловеческих и получеловеческих рас, которые там проживают.
  • Работники, которые исследовали Великую Гробницу Назарика, заключили, что артефакты Назарика сопоставимы с реликвиями древнего прошлого эпохи Восемь Королей Жадности, которые пришли в Новый Мир около 500 лет назад.
  • По приказу Аинза любой Страж Этажа, который хотел бы выйти за пределы Великой Гробницы Назарик, должен сопровождаться как минимум пятью слугами уровня 75 или выше.
  • Согласно информации из альтернативного канона, Назарик способен перемещаться в Новый Мир безотносительно к факту нахождения внутри Аинза. Другими словами, даже если бы того не было в последний моменты игры в Гробнице, гильдия всё равно бы оказалась загадочным образом отправлена в другой мир.

Membership

In YGGDRASIL, there had been an endless stream of applicants seeking to join the guild. Most of those infiltrators wanted to do so for the sake of their own personal gain, thinking that they would profit from joining Ainz Ooal Gown, one of the highest-ranked guilds in the game. These kinds of individuals didn’t think of what they could do for the guild, but what the guild could do for them.

Furthermore, there were those who wanted to infiltrate Ainz Ooal Gown to steal its valuable information and rare items. Because of this, Ainz Ooal Gown did not bother, to increase their numbers much beyond its founding members. Thus, they were discretely careful not to let their hard work and effort be trampled by others and was the reason for why Ainz Ooal Gown had only 41 members until now.

Ainz recalled the fact that if an unknown incident had not happened once to their guild, perhaps they might still have had more members to recruit. That incident was what caused Ainz Ooal Gown to stop the recruitment of more members from joining their guild ever since. Hence, with only 41 members, they were considered to be the least populous of the high-ranked guilds.

Nonetheless, there are two criteria primarily for joining their guild that is Ainz Ooal Gown:

  • First, they have to be a working member of society.
  • Secondly, they had to be a heteromorphic race.
  • There is a hidden criterion to become a member of Ainz Ooal Gown: they need approval from a majority vote. This was a rule passed down from the very beginning.

Предыстория[]

В прошлом, пять столетий назад, он всегда избегал таких существ, как Восемь Королей Жадности, которые были на том же уровне, что и Аинз Оал Гоун. Благодаря своему рациональному интеллекту того времени, он принял правильное решение не пытаться вступить в войну с этими могущественными фигурами, которых невозможно победить, поскольку они выше него по уровню и силе.

Кюр Илим признает, что в прошлом он был из тех трусов, которые совершали трусливые поступки, например, спасался бегством не попадаясь игрокам. Превратившись в нежить, Кюр Илим уже попрощался со своей слабостью характера. Кюр Илим, поклялся, что он будет Лордом Драконом, чтобы истребить игроков раз и навсегда, никогда не убегая от них снова.

Триста лет спустя, Кюр Илим решили присоединиться к союзу с пятью другими Истинными Лордами Драконами. Он и пять Лордов Драконов полагали, что, объединившись в шестёрку, они смогут противостоять грядущей волне игроков из Иггдрасиля. В то же время Кюр Илим развивает и готовит эффективное заклинание дикой магии, которое, по его мнению, может сработать против них до его первой битвы с игроком.

С другой стороны, в Бонусном томе Overlord, Старший Гробовой Лорд Дракон был побеждён Судзуки Сатору из-за того, что ему не хватало боевого опыта, он недооценивал ранговую магию, не считался с важностью сбора информации, а также не сотрудничал со своими собратьями.

Его эпитет показал, что Старший Гробовой Лорд Дракон был быть драконом-нежитью, как и Вампирский Лорд Дракон. Предположительно, в основной временной линии Старший Гробовой Лорд Дракон мёртв. 

Механизмы Назарика[]

Некоторые описанные выше системы подземелья опираются на особые приспособления, имеющие магическую или механическую природу. Они разбросаны по всей Гробнице и создают упорядоченную сеть, которая функционирует сообразно плану создателей данжеона.

Среди НИП Назарика есть те, которые в наибольшей степени, чем другие, адаптированы для контроля над описываемыми механизмами. Среди них — CZ2128 Дельта, одна из Плеяд. В её настройках сказано, что она отлично знакома со всеми замками и паролями Гробницы.

Ловушки

Составляют важнейшую часть системы защиты Назарика. Эти приспособления активируются при соблюдении некоторых условий. Например, помещение злоумышленников на площадь ловушки-телепорта станет спусковым крючком её запуска, что переместит незадачливых воров в указанную зону. Ловушки могут быть специально задействованы Альбедо как часть мер противодействия атакующим.

  • Ловушки-телепорты
  • Ядовитые газы
  • Мины

Коммуникационные механизмы

Служат для обеспечения перемещений как внутри Назарика, так снаружи.

  • Телепорты (штатные) — центр по управлению телепортами находится в Святилище Цветущей Вишни на 8 Этаже Назарика. Ауреол Омега предположительно управляет ими.
  • Двери ( в т.ч. защитная магия на них) — расположены между некоторыми локациями в Назарике. Одна из таких защищает вход во внутреннюю часть Сокровищницы, где Актёр Пандоры бдительно стережёт Мировые Предметы и прочие артефакты. Проход через портал требует произношения особого пароля. Установлено, что вор высокого уровня вполне мог бы обойти данное неудобство за счёт своих особых навыков. На момент посещения Сокровищницы пароль от двери знали двое: Аинз и CZ2128.
  • Порталы между Этажами Назарика — особый тип коммуникационных узлов, соединяющих Этажи Назарика. По задумке членов гильдии, атакующие должны были бы проходить с одного Этажа на другой именно через эти порталы (не считая ловушек-телепортов). Сами же гильдийцы вполне обходились кольцом Аинз Оал Гоун, которое позволяло перемещаться по Гробнице с некоторыми известными ограничениями. В Новом Мире к числу регулярно пользующихся порталами прибавились сами НИП, теперь снующие туда-сюда по поручениям Повелителя. Известно, что в тот момент, когда кто-то пытается пройти на Этаж через данную дверь, соответствующий Страж моментально узнаёт об этом.

Големы

Данные существа не обладают собственными сознанием и волей, а потому могут считаться предметами во вселенной Оверлорда. Это же подтверждает и тот факт, что у всех Стражей Этажей, кроме Гаргантюа, есть свои карточки персонажей, что ставит под вопрос саму необходимость заводить такую для предмета.

  • Големы Тронного Зала 10 Этажа
  • Големы Амфитеатра 6 Этажа

Големы расположены на некоторых Этажах Назарика, в частности, на 10 и 6. Все вместе они представляют собой весьма грозную боевую силу.

Искусственное освещение

Выполняет соответствующую функцию везде в Гробнице, где установлено. Интересно, что лампы в Тронном зале 10 Этажа одновременно являются мощными магическими ловушками, которые способны наносить значительный урон сквадам Игроков с максимальными уровнем.

Иерархия обитателей Назарика[]

В Иггдрасиле описываемое подземелье было простым штабом членов гильдии Аинз Оал Гоун. Теперь, когда Назарик переместился в Новый Мир, Великая Гробница претерпела много изменений, а в особенности — населяющие её НИП. Неизвестным способом каждый из них получил собственную уникальную личность. Эти персональные качества зависят в основном от их происхождения, игровых настроек и отпечатков памяти их соответствующих создателей. В настоящее время под руководством Последнего Высшего Существа жители Гробницы образуют ядро народа молодого Колдовского Королевства.

В иерархии Великой Гробницы Назарика можно выделить три ключевых фактора, которые определяют место того или иного существа по отношению друг к другу.

  • Во-первых, это близость к создателям, членам гильдии, которым принадлежит той или иной НИП. Поэтому, например, те, кто был создан одним игроком, будут безоговорочно следовать его приказам, даже если это будет противоречить интересам других НИП или даже воле самого Аинза.
  • Во-вторых, важным фактором является боевая мощь существа. Однако этот принцип, разумеется, не является самым важным: например, штатные горничные-гомункулы, хоть и не имеют сколько-нибудь выдающихся боевых навыков, все равно уважаются другими НИП, ведь они были созданы напрямую игроками гильдии.
  • В-третьих, необходимо помнить про формальные ранги НИП в Назарике. Те из них, кто был напрямую создан Высшими Существами, стали пользоваться авторитетом, а особенно существа, которых члены Аинз Оал Гоун поместили на позиции защиты Этажей Назарика, — Стражи Этажей. В отсутствие создателей другие НИП будут по умолчанию относиться к Стражам как к непосредственным начальникам.

Занимающие ранги ниже НИП являются POP-монстрами, которые создаются автоматической системой спауна, пришедшей из Иггдрасиля. Они образуют своеобразную касту рабов. Их статус основывается на их уровне, силе и профессиональном классе. Кроме того, призванные Аинзом монстры, например, Рыцари Смерти, имеют несравненно большее уважение среди населяющих Гробницу созданий. Создание этих монстров является бесконечным, а их респаун, то есть повторное возвращение в Гробницу после уничтожения, задан промежутками в 5 минут между каждым, что составляет около 288 интервалов в день.

Из-за того, что большая часть Гробницы состоит из рас гетероморфного происхождения, люди из внешнего мира рассматриваются в качестве низших видов. Большинство, если не все из существ Назарика, рассматривают людей как игрушек или продукты питания, однако существуют некоторые исключения, где это общее правило игнорируется.

Все НИП подземелья также имеют особенную иерархию боевых возможностей. Вот так выглядит рейтинг самых сильных созданий Назарика согласно словам Маруямы:

  1. Стражи 8 Этажа Назарика: олицетворение абсолютной и непреодолимой мощи. Именно «Они«, как говорит о них Аинз, сыграли ключевую роль в отражении атаки полутора тысяч вторженцев в Назарик. Детали неизвестны.
  2. Рубедо: сильнейший НИП Назарика.
  3. Тач Ми: сильнейший воин, Мировой Чемпион.
  4. Ульберт Олан Одл: сильнейший маг.
  5. Момонга: занимает место в этом рейтинге, только будучи полностью экипированным.
  6. Страж Этажа высокого ранга: Шалтир и т.д.
  7. Себас Тиан: занимает место в этом рейтинге при условии активации своей истинной формы.
  8. Более слабые Стражи Этажа: Аура, Демиург и пр.
  9. Прочие: Хамске и т.д.

Изначально совокупное максимальное количество распределяемых очков уровней для создания пользовательских НИП составляло 2250. Однако Аинз Оал Гоун с первого раза завоевала подземелье, и поэтому им было предоставлено дополнительно 500 уровней очков данных. Это существенное добавление позволяет гильдии распределить между всеми своими НИП в общей сложности 2750 уровней. Таким образом, Назарик встал на одно место с другими девятью известными подземельями в Иггдрасиль, которые предлагают игрокам хранилище данных на уровне 3000 очков для всех своих неигровых персонажей. Другими словами, Аинз и его друзья могли создать 27 стоуровневых НИП и ещё одного 50-уровневого. Разумеется, возможна любая другая комбинация.

Background

You! With that long magic weapon in your hand! Meet my gaze!

I am the ruler of the Tomb of Nazarick, one of the 41 Supreme Beings, Protector of Carne Village, Conqueror of Re-Estize, Great Rule of Life and Death, the Immortal King of Death and Glory!

Head my name! Ainz Ooal Gown!

Right, well, that’s quite enough of that. I’ve been prattling on for far too long.

Don’t let that long string of titles fool you. I’m just a gamer, like you. Maybe you find my appearance a be intimidating? To tell you the truth, sometimes even I can’t get used to this skeletal body. I mean, not so long ago, I was no different than you… just a normal, flesh and blood body.

More accurately, I was one of you. From your world. Perhaps we can have a friendly chat?

As for what to call me, just call me Momonga. It was my first name.

Have your ever heard of the MMO Yggdrasil? I used to be the Guildmaster of Ainz Ooal Gown, the ninth largest guild in the game. In the real world, I’m actually pretty isolated, I don’t have any friends, and my family are all gone, but playing the game gave me all those things that I lost in reality — I made friends I could trust with my life. We levelled up together to take down monsters, established a guild in the underground Tomb of Nazarick, and most importantly, regarded one another as family.

The day of Yggdrasil’s server shut down, I sat alone on my throne in the Guildhall, awaiting the moment the game would be over.

However, there was an unexpected development… Instead of being kicked out of the game, I crossed into another world, together with my beloved Guildhall. I became my avatar, a powerful undead magic caster, and the NPC guardians resident in the Guildhall suddenly became self-aware and sentient.

I know nothing of the new world. But what I know for sure, is that I shall give my all to protect the guardians of this Guild, and to protect the precious treasures left here by my former companions.

Hoping to find other past Yggdrasil players, I changed my name to Ainz Ooal Gown. Whilst ensuring my name was well publicized, I worked to carefully conceal everything about The Great Tomb of Nazarick.

The Guardians think I’m an unfathomable genius, but you’ll soon realize, I merely make suggestions…

Now, I am the King of the Sorcerer Kingdom, the greatest magic caster in the world, and I have tens of thousands of subjects at my feet worshiping me! But really, the thing I miss most deep down, is those days spent levelling with my guildmates.

I just followed the essence of «Noctis Animarum» hoping to find old comrades, and it brought me here. I wonder if they still get excited about the game? I wonder if they’re looking at me through a screen, just like you?

My dear friends, it’s me, Momonga! Ainz Ooal Gown! Can you see me?

I shall find you! Whatever I must do — cross mountains, dive into the ocean, fly through the skies, travel the entire world! I will find you!

«No matter by land, sky or sea, let the name Ainz Ooal Gown echo throughout the world!»

For more information on Ainz, click here.

Хронология[]

Арка Кровавая валькирия

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Реннер впервые появляется в дворце Валенсия, где она вместе с Клаимом встречает своего отца и воина-капитана. Она говорит отцу, что хочет обсудить с ним о своей новой идеи на благо Королевства, и она заверяет воина-капитана, что Клаим защитит её жизнь любой ценой.

Арка Люди в Королевстве

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть I) и Арка Люди в Королевстве (часть II)

Реннер обсудила с Лакюс из Синей Розы о своём новом предложении по улучшению смены урожая Королевства, но Лакюс сочла этот план слишком рискованным. Одно из их обсуждений коснулось криминальной группировки Восемь Пальцев и последнего борделя в королевской столице. Она легко расшифровывает сообщение и обнаруживает различные базы Восьми Пальцев размещённые в Королевстве. Когда Клаим вернулся в её комнату, Реннер говорит, что она волнуется за него, и она также говорит ему, что скоро начнётся их операция против Восьми Пальцев.

Перед началом операции против Восьми Пальцев Реннер попросила маркиза Рэйвена, который был вместе с её старшим братом, Занаком, одолжить ей часть его личных войск и помочь ей подавить Восемь пальцев в королевской столице. Тем не менее, тщательно продуманная операция была прервана из-за появления Ялдаваофа и его армии демонов, которые внезапно появились в столице за тем, чтобы найти определённый предмет.

Хотя всем известно, что гильдия никогда не связывается с государственными заказами, она просит гильдию искателей приключений королевской столицы сразиться с Ялдаваофом и его демонической армией. Она также разработала стратегию для авантюристов против армии демонов, которые заполонили улицы столицы. Поначалу этот план не вселяет надежду в сердца авантюристов, но узнав о «козыре» в виде Момона, который способен на равных биться против самого Ялдаваоф, авантюристы набираются смелости выступить против демонов, и её стратегия преуспевает.

После беспорядков устроенных демонами она рассказывает Клаиму, что женщины, которых Себас, Брэйн, и он сам спасли из борделя, позже были убиты, но она успокаивает Клаима, говоря что это не его вина, и говорит, что впредь ему придётся работать ещё усерднее.

Арка Заклинатель Разрушения

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Реннер присутствует во время встречи между членами королевской фракции и дворянами, где её отец объявил, что Империя Бахарут объединилась с Назариком и объявила им войну.

Арка Владыка заговора

Основная статья: Арка Владыка заговора

Реннер играла с группой детей в приюте, который она открыла для детей, чьи родители погибли после резни произошедшей на равнинах Катз. Причина этого заключается в том, чтобы попытаться сохранить общественный порядок, не дать детям жить преступной жизнью и, возможно, разведать, и привлечь потенциальных людей, чтобы помочь восстановить утраченную силу Королевства. После этого она уходит оттуда вместе с Клаимом бок о бок с Ивилаи и Тиной, в качестве нанятого эскорта в королевской столице. По дороге у них началась беседа о том, что повлекло за собой поражение на равнинах Катз, и образовании новой страны. Слишком увлёкшись разговором о талантах, Реннер не думая спрашивает Ивилаи о том, какой у неё талант, за что она поплатилась громким криком, который последовал от Ивилаи за её невежество.

Немногим позже она вместе с остальными членами королевской семьи приветствовала Альбедо, эмиссара Колдовского Королевства, когда она прибыла в королевский дворец, чтобы начать официальные дипломатические отношения.

Позже служанка оповещает Реннер, что к ней пришла с визитом Альбедо, поэтому она приказывает служанке привести её к ней в комнату. Освободив из своей комнаты всех, включая даже Клаима, они начали говорить о её содействии в подготовке к полной аннексии Королевства. Альбедо также передаёт Реннер шкатулку от владыки Аинза, в качестве награды за её труды. В то же время они продолжили дискуссию о том, как надо дёргать за ниточки всем Королевством, чтобы оно попало под юрисдикцию Колдовского Королевства, и про будущее вторжение в Ре-Эстиз. Далее они заканчивают с формальностями и их разговор переходит к теме их любовных интересов.

Предыстория[]

До становления официальной гильдией, Тач Ми и восемь гетероморфных игроков, известные как Первая Девятка, образовали клан под названием Найнс Оун Гоал, в период, когда игроки человеческих рас охотились на игроков гетероморфных рас.

После становления Тач Ми лидером Найнс Оун Гоал, клан начал вести активную деятельность в мире и смело отправлялся путешествовать в другие, враждебные гетероморфным расам, миры. Название означает «девять футбольных голов в свои ворота», буквально девять самоубийц. Это самоуничижительное имя группы суицидальных дураков, которые только делали своих врагов сильнее. Тем не менее, спустя некоторое время после основания клана возникли разногласия, которые привели к тому, что один из Первой Девятки покинул игру.

Клан отличался от большинства прочих тем, что состоял исключительно из взрослых и работающих людей. Вследствие этого, их свободное время редко пересекалось, и их трудно было назвать хорошей гильдией. Все члены клана очень редко собирались вместе.

С другой стороны, клан Найнс Оун Гоал регулярно проводил еженедельные собрания. Поскольку было много людей, которые не приходили или не могли прийти, их просили взглянуть на доску объявлений клана. На одной из встреч клана, Тач Ми распустил Найнс Оун Гоал и сформировал официальную гильдию Аинз Оал Гоун. Тач Ми выбирает Момонгу в качестве гильдмастера Аинз Оал Гоун и его полностью поддерживают все члены гильдии. Момонга приводит всех членов гильдии к недавно найденному подземелью, известному как Великая Гробница Назарик, чтобы превратить его в базу гильдии.

Главная причина их сплочённости и создания гильдии была в дискриминации, проявляемой другими игроками к игрокам гетероморфных рас — лишь потому, что они были уродливыми, было естественно убивать их снова и снова. Это привело к решению, что раз их уже видят как монстров, то почему бы просто не играть роль злых монстров. В дальнейшем они стали PVP/PK гильдией и набирали участников. Используя членов гильдии как приманку, они собирали обширный объём информации о своих врагах, после чего безжалостно уничтожали их.

Гильдия захватила владения Великой Гробницы Назарик, подземной базы, состоявшей из шести этажей. Аинз Оал Гоун решили сделать это место самым злобным пристанищем из всех возможных. На пике своих сил гильдия насчитывала 41 участника, которые вкладывали свои сердца и души в создание Назарика, модернизировав базу до десяти этажей и наполнив её сотнями лично созданных НИП, чтобы охранять её. Более того, они наполнили базу всеми видами монстров для того, чтобы уничтожить вторгающихся игроков.

Однажды игроки организовали величайшее в истории сервера нападение, а Великий Склеп Назарика устоял. Альянс восьми гильдий, отделения гильдий, игроки-наёмники и НИП-наёмники — полторы тысячи человек попытались взять штурмом это место и были уничтожены на восьмом этаже. Этот случай превратил Назарик в легенду, гильдия заняла первое место по обладанию мировыми предметами, а также стала местом чистого зла, которое никто не смог покорить до самого отключения сервера.

Тем не менее, в последний день Иггдрасиля до своего неминуемого закрытия, в гильдии никого не осталось, чтобы провести последние часы с Момонгой, кроме Хэро-Хэро. Из всех 41 члена гильдии 37 уже покинули игру навсегда. Кроме того они удалили свои игровые аватары, оставив снаряжение и предметы, которыми владели, в распоряжение Момонги. Он поместил их в Сокровищницу гильдии для сохранности или оставил на виду в мавзолее.

Предыстория[]

Старший лич — это монстр, появляющийся в результате наполнения трупа злого заклинателя нечестивой жизнью через жертвенные ритуалы. Из-за своей грозной репутации, они известны жителям Нового Мира как повелители нежити и лорды лабиринта.

В Иггдрасиле личи были прозваны Белыми Фальшивомонетчиками. Такие монстры имели 30 уровень и занимали второе место в роду старших личей. Есть также и другие, противоположные монстры в Иггдрасиле, называемые Красными Фальшивомонетчиками и Чёрными Фальшивомонетчиками. Более того, игрок, чья раса — скелет-маг, может воспользоваться, с некоторыми условиями, необходимые для этого, Книгой мёртвых для превращения в старшего лича.

В Новом Мире некоторые личности, умершие преждевременно, могут переродиться в старшего лича, если их горе очень сильно и глубоко, как в случае с Дэйбанок.

С другой стороны, есть один пресловутый старший лич, скитающийся по равнинам Катз на корабле-призраке. Есть еще один известный лич, захвативший Заброшенный Замок.

Способности[]

У принцессы Реннер очень высокий интеллект, навыки наблюдения, понимания, творчества и лидерства в Королевстве. Она является мастером дешифрования, что было показано, когда она легко расшифровала один из пергаментов, показывающий различные расположения Восьми Пальцев. Она также является великим стратегом во время вторжения в королевскую столицу.

Будучи третьей принцессой Королевства Ре-Эстиз, она считалась не чем иным, как симпатичным украшением королевской семьи. После её секретного взаимного сотрудничества с Колдовским Королевством Реннер может равняться на должность эквивалентную Областному стражу.

Предметы

  • Тёплая бутылка: одно из драгоценных владений Реннер.
  • Колокольчик: магический предмет, который Реннер использовала, чтобы вызвать горничных.
  • Падшее семя: предмет для изменения расы, которое Альбедо подарила ей, чтобы превратить ее в импа. Позже ей подарили еще одно семя, чтобы превратиться Клаима в импа, качестве предоплаты за будущую работу на благо Назарика.