Содержание
Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для AoE3
Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Age of Empires 3 данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
- Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
- В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.
Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность AoE3, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.
Исторические элементы[]
Игры серии Age of Empires часто разрабатывались сходным образом. Ввиду их общей темы — исторических событий, разработка игр серии требовала больших объёмов исследований. Разработчик Age of Empires Брюс Шелли отметил, что исследования при разработке игры не проводились «вглубь», так как Ensemble Studios сочли, что «Полное, детализированное исследование… — не лучшая идея для большинства развлекательных продуктов». Он также заявил, что большинство справочного материала для игры было взято из детских секций библиотек, объяснив это тем, что «цель — удовольствие игроков, а не создателей или разработчиков». Позже, в 2007 году, Шелли продолжил развивать эту идею, объяснив на Games Convention Developers Conference, что успех серии заключен в «создании игры, привлекательной и случайному, и опытному игроку». Шелли также заметил, что игры Age of Empires были не о самой истории, а скорее о «человеческом опыте». Age of Mythology с её фокусом прежде всего на мифологических аспектах, а не на истории, разрабатывалась не так, как предыдущие игры: у Ensemble Studios были опасения, что третья историческая игра «не сойдёт им с рук». Исходя из этого, команда разработчиков обсудила несколько альтернатив исторической игровой основе и в итоге остановилась на мифологии.
Age of Empires III: The Asian Dynasties — обзор журнала «Страна Игр»
21.04.2011 AD
Одним из предков Конфуция был великий Хоан-ти: богатырь, философ и рационализатор от бога. Именно он придумал компас и стал основателем славной династии воинов и ученых. Тогда как именитый потомок, собственно Конфуций, уже в возрасте трех лет отличался особой рассудительностью и степенностью, его главными забавами стали церемонии и жертвоприношения. Вот что значит хороший генофонд и преем ственность поколений.
Жаль, что правило работает не всегда и многие продолжения оказываются хуже оригинала. Но Age of Empires III: The Asian Dynasties совсем не тот случай. С наследственностью тут полный порядок. Второй по счету add-on обещает стать еще одной хорошей стратегией, своего рода подарком для всех любителей баталий в реальном времени. Игру делает студия Big Huge Games, успевшая прославиться двумя RTS-фантазиями Rise of Nations и Rise of Legends. Хотя отзывы критиков и были неоднозначными, в итоге все сошлись в одном: парни умеют делать неординарные игры. Вот и теперь разработчики обратили взоры не на прагматичную Европу, а на волшебный Восток.
forgotten empires
Создатель: Global No Rush
Поскольку Age of Empires 3 становится старше и старше, а выпуск The Asian Dynasties датируется несколькими годами, пришло время обновить эту игру! Разработчики начали в январе 2009 года создавать свою модификацию The Forgotten Empires. Их цель — включить новые функции, элементы геймплея, новые юниты, здания, технологии и нации, при этом сохранив старые. Даже игровая идея и стиль должны быть сохранены.
Поэтому в The Forgotten Empires можно играть в старые известные цивилизации, такие как французская или голландская, или даже в одну из восьми новых в многопользовательских играх. Эти фракции даже могут быть слиты друг с другом при необходимости.
В чём же тут оригинальность и особенности? А вот в чём… Как следует из названия, модификация добавляет то, что по идее должны были включить оригинальные разработчики. Мод содержит совершенно новую систему выбора вашей нации. По этой причине окончательное решение о выборе цивилизации происходит в первую очередь в игре.
Это предлагает новые стратегии и возможности относительно разведки и сокрытия собственной нации от врагов. Для игрока доступны аж 8 полноценных новых наций: инки, пираты, египтяне, монголы, итальянцы, Ост-Индская Торговая Компания, Тихоокеанская Железнодорожная Компания и Соединенные Штаты. Ну что, готовы водрузить звёздно-полосатое знамя где-нибудь в Париже? Тогда этот мод для вас!
Features[]
- Receives a Covered Wagon with every Age advance
- Starts with seven Settlers
- Settlers gather from huntable animals and Berry Bushes 5% faster
- Royal Guard units: Crossbowman (Ordinance Besteiro), Musketeer (Legionario), Dragoon (Jinete)
Unique units
- Cassador: Skirmisher with low hitpoints, but a strong attack. Good against infantry.
- Organ Gun: Artillery that fires multiple projectiles. Better against infantry than buildings.
Revolutions
- Miguel Hidalgo and José Bonifácio de Andrada e Silva (The WarChiefs and The Asian Dynasties).
- Brazil, Indonesia, Peru, Gran Colombia, and Barbary States (Since the Definitive Edition).
Features[]
- Has a population limit of 220
- Has Villages which combines the functions of a House and a Livestock Pen
- Train units in blocks as banner armies
- Starts with a Goat
- Villagers gather export as they gather resources
- Build the Consulate to ally with an European civilization and get their units and technologies by spending export
- Build Wonders to advance in Age
Unique units
- Villager: Villager that gathers resources.
- Shaolin Master: Religious leader who trains Disciples, stuns Guardians, and has a chance to inflict a Critical Strike in combat. Explores, fights, and builds Town Centers and Trading Posts.
- Disciple: Disciple to the Chinese Monk. Good against archers, skirmishers, and artillery.
- Sentry: Quick-training, Pikeman who quickly loses hitpoints, becoming less effective over time.
- Irregular: Quick-training, musketeer who quickly loses hitpoints, becoming less effective over time.
- Chu Ko Nu: Archaic Chinese crossbow that fires at an extremely fast rate. Good against infantry.
- Qiang Pikeman: Foot warrior armed with a pike. Good against cavalry and buildings.
- Changdao Swordsman: Soldier armed with a very large sword. Good against cavalry.
- Arquebusier: Cheap Chinese foot soldier armed with a rifle. Good against infantry.
- Steppe Rider: Fast cavalry good at raiding villagers or buildings.
- Keshik: Mongolian ranged cavalry. Good against cavalry.
- Iron Flail: Chinese heavy cavalry. Good against archers, skirmishers, and artillery.
- Meteor Hammer: Heavy cavalry that does hand damage from range. Good against archers, skirmishers, and artillery.
- Flamethrower: Chinese siege weapon that shoots fire at a short range. Better against infantry than buildings.
- Hand Mortar: Weak light artillery. En masse, good against other artillery.
- Flying Crow: Heavy artillery that fires a rocket and is good against infantry or buildings.
- Fire Junk: Fire Junk. Rams anything on the water and explodes.
- War Junk: War Junk. Good at exploring, fishing or transport.
- Fuchuan: Fuchuan. A heavy warship that can train units.
Unique buildings
- Village: Supports 20 population, which can be increased here with improvements. Also fattens livestock faster and trains Goats.
- Rice Paddy: Slow, infinite source of Food or Coin. Limited to 10 gatherers.
- Monastery: Trains repentant outlaws and mercenaries. Provides Monk improvements.
- Castle: A powerful defensive building that can also train and upgrade artillery.
- Consulate: Spend Export here to enter into relations with European powers and gain a powerful bonus. Also use Export to purchase European troops and technologies.
- War Academy: Chinese combination of Barracks and Stable. Trains infantry and cavalry in mixed groups. Also, upgrades infantry and cavalry.
Wonders
- Confucian Academy: Generates Flying Crow artillery automatically.
- Porcelain Tower: Generates resources automatically. Configure it to produce different things.
- Summer Palace: Generates Banner Armies automatically. Configure it to produce different things.
- Temple of Heaven: Casts the Transcendence ability to heal your units.
- White Pagoda: Increases attack and hitpoints of Shaolin Master and Disciple.
- Main article: Chinese Home City Cards
History[]
“ | The Inca were a pre-Colombian Andean civilization that, according to legend, emerged from a series of caves sometime in the 12th century. Living a pastoral lifestyle in modern-day Peru for some time, they eventually migrated to the Urubamba valley during the 13th century. Under their leader, the semi-legendary Maco Capac, the Inca seized control of the city of Cuzco and founded their kingdom there.In 1438, the ambitious ruler Cusi Yupanqui (1418-1472), known also as Pachacuti «The Earth Shaker» undertook a series of massive expansionist campaigns, dealing first with local enemies such as the fierce Chanca, then defeating the rival forces of his treacherous brother Urqu, and finally triumphing over the advanced and warlike Chimu civilization, which would go on to supply the Inca with some of their most feared warriors. Matching his military prowess with impressive administrative feats and reforms, Pachacuti organized his domain into Tawantinsuyu «The Four Regions», more commonly termed the Inca Empire, and became its first Sapa Inca, or emperor. Pachacuti’s successor, Topa Inca Yupanquiy (1441-1493), having accumulated considerable battle experience fighting under his father – traditionally, it was actually the son of the Sapa Inca who led the Inca forces in combat – continued Pachacuti’s expansionist policies. By the end of his reign, the Inca Empire had more than doubled in size. His son, Huayna Capac (1468-1524) was a skilled warrior as well as an administrator; vast territorial gains were accompanied by improvements to infrastructure, from fortresses and observatories to agricultural reforms and the expansion of the road network traversing the Inca Empire. At their height, the Inca were among the most advanced civilizations of their time. A vast road network connected all constituent regions, enabling efficient and swift travel. During the late 15th century, the Inca constructed over 10,000 tambos – administrative buildings that were staffed by locals conscripted through the mit’a corvee system – along these roadways. Agricultural productivity was bolstered by a vibrant and bustling trade network, and the bureaucracy managed these vast systems with the help of an ingenious calendar and the use of quipu, knotted string that functioned as a writing system of sorts, for record-keeping. The standing army of the Inca was formed primarily by nobles, but the Sapa Inca could raise an army of able-bodied men from the general populace at will. Military discipline was strictly enforced when the troops were on the march and the army, although variously specialized, was extremely well trained. Inca warriors wore cloth armor that breathed well, allowed for free movement, and dissipated the force of blows. Drawing on the resources of a vast empire, the Inca recruited warriors from numerous subordinate tribes with their own military traditions, resulting in an extremely diverse and versatile military force. Battles tended to open with a hail of projectile weaponry before the forces closed in brutal melee combat. Spirituality also played a considerable role within the Inca Empire. Inca religion combined a complex set of ceremonial rites, animism, and, above all, worship of the sun-god Inti, who was considered the father of the Sapa Inca. The priestly class that presided over this system commanded immense social and political influence as curators of the people’s spiritual welfare and relationship with the divine. A major locus of this system was the impressive temple complex at Saqsahuaman, near Cuzco. Prosperity was not to last, however. An epidemic, probably smallpox spread by Spanish explorers, decimated the Inca population in the early 16th century. Simultaneously, the Inca Empire was rent by a bloody civil war between the brothers Atahuallpa and Huascar. Just as the war ended, Spanish conquistadors under Francisco Pizarro pounced on the weakened Inca in 1532, killing the Sapa Inca and swiftly subjugating the region. Manco Inca Yupanqui (1515-1544) led the surviving Inca in a desperate and initially successful war of resistance, but was slain by Spanish conquistadors after a decade in power. In 1572, the last Inca stronghold at Vilcabamba was seized and its ruler, Topa Amaru, executed. The Inca Empire, a marvel for the ages, had been extinguished. | ” |
—In-game history section |
Home City Cards[]
Click for a list of Home City Cards related to the Cavalry Archer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Europeans
|
Card | Description | Age | HC level |
---|---|---|---|
5 Cavalry Archers | Ships 5 Cavalry Archers | 1 | |
8 Cavalry Archers | Ships 8 Cavalry Archers | 1 | |
9 Cavalry Archers | Ships 9 Cavalry Archers | 10 | |
Cavalry Combat | get +15% hit points and attack | 10 | |
Riding School | Cavalry train time -40% | 10 |
- Since the Cavalry Archer is only available to Ottomans and Russians, all of the cards shown above are only relevant to them.
Portuguese
Card | Description | Age | HC level |
---|---|---|---|
TEAM Early Dragoons | Dragoons, Cavalry Archers, Ruyters, Musket Riders, Rifle Riders, Yabusame, and Carbine Cavalry can be trained in the Commerce Age; Eagle Runner Knight, Zamburak, Ming Army, Bolas Warrior, and Black Rider train time -15%; Mongolian Army train time -7% | 1 |
Romania
Card | Description |
---|---|
Wallachian Horse Archers | Each Outpost/Blockhouse spawns a Wallachian Horse Archer (Cavalry Archer with +33% ROF and +10% speed but -33% hit points); +1 Outpost/Blockhouse Wagon; Outpost/Blockhouse build limit +1 |
Russians
Card | Description | Age | HC level |
---|---|---|---|
7 Cavalry Archers | Ships 7 Cavalry Archers | 10 | |
TEAM Cavalry Scouts | and shock infantry get +10% hit points and +4 LOS | 1 |
Age of Empires III: Definitive Edition (Русская версия)
Age of Empires III: Definitive Edition – переиздание классической стратегии в разрешении 4K Ultra HD и абсолютно обновленным саундтреком. В игру добавлено два новых режима: «Исторические битвы» и задания-испытания «Искусство войны», а также доступны все ранее вышедшие дополнения и 14 цивилизаций, плюс две новые – шведы и инки.Age of Empires III: Definitive Edition – стратегия в реальном времени, дополненная в этом издании всеми существующими официальными дополнениями, и улучшенная в плане графики… Это все та же стратегия в реальном времени, в которой вы погрузитесь в эпоху позднего феодализма, сможете возглавить одну из фракций, наций, и сразиться с многочисленными врагами на территории. Вас ждут эпические сражения в трех разных режимах игры, море нового контента, объемные просторные карты с проработанным до мелочей окружением, и многое-многое другое. Ну а в первую же очередь в глаза вам наверняка броситься изменившийся облик игры. Мало того, что разработчики доработали интерфейс и улучшили графику в значительной степени, так еще ими было изменено и доработано звуковое сопровождение, и был добавлен новый контент. В данном издании вас ждет не только весь пакет дополнений, выпущенных официально, но также и море нового контента. Испытать же себя вы сможете в трех разных режимах. Есть режим исторических сражений, в котором воспроизводятся реально происходившие битвы, и в котором вы сможете попробовать переписать ход событий. Есть режим искусства войны, в котором вы сможете испытать себя уже в более реалистичных условиях и куда более масштабных битвах. А есть еще и стандартный сюжетный исторический режим.Age of Empires III — новая игра в знаменитой серии стратегий, заслужившей всемирное признание благодаря своему инновационному и увлекательному игровому процессу. Возьми в свои руки бразды правления одной из восьми европейских держав и возглавь покорение Нового Света. Колонизируй бескрайние неизведанные земли Америки и завоюй богатство и могущество, достойные величайшей из империй.В остальном же это все та же стратегия в реальном времени, что и была. Сыграйте роль пиратов, что пытаются выжить на просторах на глазах меняющегося мира, британцев, что сражаются с индейцами, или еще кого. Постарайтесь выжить и завоевать побольше территорий, создать непобедимое войско, и не только. И конечно же, поучаствуйте в масштабных сражениях, в которых будет написана новая история такой, какой вы захотите ее видеть. А еще в Age of Empires III: Definitive Edition вас ждут яркие проработанные до мелочей карты, соответствующие представленной эпохе юниты и постройки, и многое другое.Ключевые особенности игрыAge of Empires III: Definitive Edition (Русская версия):- Управляйте могучими цивилизациями Европы и Америки или перенеситесь в загадочную Азию — и всё это в потрясающем разрешении 4K Ultra HD и с саундтреком после полного ремастеринга.- В игре два новых режима: «Исторические битвы» и задания-испытания «Искусство войны». Доступны все ранее вышедшие дополнения и все 14 цивилизаций плюс две новые цивилизации: шведы и инки.- Бросьте вызов другим игрокам в обновленной сетевой игре с поддержкой кроссплатформенности, режимом зрителя и модификациями.- Станьте главой одной из восьми могущественных стран Европы. Испания, Германия, Великобритания, Голландия, Франция, Португалия, Россия, Турция — сделайте свой выбор!- Исследуйте обширные земли Нового Света.- Сделайте столицу своей страны одним из самых прославленных городов мира.- Покоряйте противников, чтобы расширить границы своей империи.- Несколько игровых режимов, среди которых сюжетная кампания, одиночные сценарии, многопользовательская игра по локальной сети и через интернет.Дополнения игрыAge of Empires III: Definitive Edition (Русская версия):- United States Civilization- The African RoyalsМинимальные системные требования игрыAge of Empires III: Definitive Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 10 version (64-bit only)- Процессор: Intel i3-2105 3.1 ГГц / AMD Phenom II X4 973- Оперативная память: 8 GB ОЗУ- Видеокарта: GeForce GT 430 / Radeon HD 5570 / Intel HD 4400, DirectX 11- Свободное место на жестком диске: 35,2 ГБ
Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 13Инсталлятор (FitGirl). Версия игры: 100.12.38254.0Размер: 23,3 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:
Жанр: Стратегии / Башенки
+26
Overview[]
The majority of Aztec military units are unique to the civilization, with the exception of Canoes and War Canoes. The entire Aztec army is composed of infantry. They can build the Nobles’ Hut and War Hut which are their counterpart to the European Blockhouse. They have identical range unless using the Stone Towers card which allow Aztec defensive buildings (0-24>0-30 and 0-40>0-46) to have greater range than all European structures (including European Forts lacking the Revetment upgrade). This extra range is enough to outrange many artillery pieces as well and most enemy ships (with exception to long-range special attacks).
Almost all of the Aztec units are melee units (including their War Chief), with the exception of Otontin Slingers, Eagle Runner Knights, and the longest ranged archer, the Arrow Knight.
Like the Aztecs of Age of Empires II: The Conquerors, the Aztecs lack cavalry and artillery units that other native civilizations have access to. To compensate for this, the Aztecs also have specialized infantry units that fulfill similar roles. The Coyote Runner makes up for their lack of cavalry. Their ranged cavalry unit is represented by the Eagle Runner Knight. The Arrow Knight, whose range is the best of all archers, is specially designed to tear down buildings and fulfills the role as a weak Mortar and anti-artillery Culverin to protect their vulnerable all-infantry armies from artillery fire.
Instead of Medicine Men, the Aztecs have Warrior Priests who can heal just as well as the Medicine Man, but also have a high attack, and dance at the Fire Pit, counting as two Villagers.
At the beginning of each match, the locations of all Trading Posts will be revealed to Aztec players.
Overview[]
Skirmishers have a long-ranged attack that is suited to kiting the enemy from afar. They are strong at countering and defeating heavy infantry and ranged cavalry, but highly vulnerable to melee cavalry and artillery due to their relatively low hit points and a weak melee attack. They cost a relatively high amount of gold and it is not cost effective to use them against melee cavalry.
Typically they are used to create a strong mass ranged platform to support the rest of the army. Their long range ensures they can put all their damage to bear as fast as possible and makes them easy to control while kiting. They are effective against enemy Skirmishers and other ranged infantry, but their counter damage wards off cheaper heavy infantry attacks in melee, as well as harassment from fast ranged cavalry. When in position near enemy Settlers their range also makes them effective at harassing them while not committing too much to a bad position should a fight occur. When fighting heavy infantry it is advisable to take an Armory towards the time of the Industrial Age, in order to unlock Counter Infantry Rifling for an effective extra 50% attack against those units. Skirmishers are capable of sieging buildings, but this is a risky strategy due to the poor positioning required to do so, along with slow speed and low siege damage. It may be better to use them defensively in support of Falconets or Halberdiers instead.
Comparisons
Spanish -boosted Skirmishers will inflict 54.675 damage before multipliers with all attack upgrades that do not require an ally or minor native upgrade. French Skirmishers have the highest stand-alone HP in the endgame (as Imperial Voltigeurs), as they have a Royal Guard Upgrade (10%) and 15% and 20% hit point Home City Cards available to them.
The Cherokee Rifleman and Klamath Rifleman are comparable to Fortress Age Skirmishers but with much higher hit points and may be useful for civilizations that lack access to regular Skirmishers. They are available on maps featuring the Cherokee or Klamath, and available earlier in the Commerce Age. Note that these units cost wood instead of coin.
Upgrades
The Skirmisher starts at the Veteran level, giving them +20% hit points and attack.
If they are made available in the Commerce Age with the «TEAM Early Skirmishers» Home City Card, Skirmishers will be automatically upgraded to Veteran once the player reaches the Fortress Age.
Age | Upgrade | Cost | Effect | Civ. |
---|---|---|---|---|
Guard Skirmishers | 600 wood,600 coin | Upgrade Skirmishers to Guard (+30% hit points and attack) | ||
Voltigeurs | 1,000 wood,1,000 coin | Upgrade Skirmishers to Voltigeurs (Guard Skirmishers with +10% hit points and attack) | ||
Prussian Needle Gun | Upgrade Skirmishers to Needle Gunners (Guard Skirmishers with +10% hit points and attack) | |||
Imperial Skirmishers | 1,500 wood,1,500 coin | Upgrade Skirmishers to Imperial (+50% hit points and attack); requires Guard Skirmisher | ||
Imperial Voltigeurs | Upgrade Voltigeurs to Imperial (+50% hit points and attack); requires Voltigeurs | |||
Imperial Needle Guns | Upgrade Needle Gunners to Imperial Needlers (+50% hit points and attack); requires Prussian Needle Gun |
age of dynasties
Создатель: Age of Dynasties Team
Age of Dynasties — это тотально-конверсионный проект Age of Empires III TAD + WC об эпохе 1550-1750 (от позднего средневековья до эпохи раннего Просвещения), который будет сделан довольно небольшой командой разработчиков. После двух лет работы этот мод был полностью закончен. Вам может показаться, что она очень похожа на оригинальную игру AOE3, но я уверен, что вы можете найти множество новых функций, отличных от того, с чем вы давно знакомы.
Главная цель мода — включить 14 «новых» цивилизаций: британскую, французскую, австрийскую, прусскую, шведскую, испанскую, русскую, османскую, персидскую, японскую, минскую, маньчжурскую, индийскую и корейскую. Хотя большинство из них появилось в оригинальной игре, они получат много новых функций, которые даже сделали их похожими на новую цивилизацию.
Всё это новшество включает в себя, например, новое здание под названием Генеральный Штаб, где вы можете изменить свою стратегию поведения, чтобы реализовать собственную уникальную военную идею. Также появилась и серия новых карт, которые позволят вам получить больше удовольствия от игры. Возможно, настройки модификации не могут привлечь с первого взгляда, но авторы всё же полагают, что игроки заинтересуются их проектом. Как они говорят, больше подробностей будет раскрыто, когда придет время.