Age of empires iv: все, что известно об игре

А что с цивилизациями?

В отличие от предыдущих Age of Empires, в четвертой части разница в управлении, развитии и отыгрыше между цивилизациями намного сильнее. Так, разработчики намекнули, что цивилизации необязательно будут придерживаться правила четырех основных ресурсов, одинаковых для всех.

Мы можем предположить, что каждая цивилизация получит исторически характерный и уникальный ресурс, с помощью которого откроет уникальные юниты или здания.

И хотя точный ростер не объявлен, Изгрин сказал, что в игре будет представлен весь спектр цивилизаций «от очень понятных для тех, кто уже имеет опыт с Age of Empires, до таких, которые никогда не были представлены». Все они будут увлекательны, и каждый найдет что-то по душе.

Точное число игровых режимов для Age of Empires 4 неизвестно, но игроки могут рассчитывать на все те, что они знают и любят по предыдущим частям. Разумеется, будут и новые режимы. Вдобавок сейчас идут эксперименты над новыми игровыми режимами в переиздании Age of Empires 2, и они могут появиться позже. А если они понравятся фанатам, то разработчики, вероятно, перенесут их и в четвертую часть.

При этом каждая Age of Empires останется уникальной, четверка не будет играться так, как первые три части, она будет полностью самодостаточной, том числе за счет нововведений.

Сейчас трудно оценить масштаб, но Изгрин отметил, было сделано множество творческих решений, чтобы продвинуть Age of Empires в современную эпоху гейминга.

И как вам Age of Empires 4?

  • Авторы ремастера Age of Empires 3 анонсировали бета-тест в феврале
  • Создатели Age of Empires 4 показали геймплей игры

Как долго разрабатывают игру и когда она выйдет

Работа над Age of Empires 4 продолжается уже три года, несмотря на это, разработчикам предстоит еще многое сделать. У команды большие амбиции. Разработчики хотят перевести знаменитую RTS в современную эпоху и сделать по-настоящему масштабную игру. Сейчас четвертая часть находится на уровне пре-альфа версии.

Разработкой занимается множество студий-партнеров Microsoft по всему миру: Relic Entertainment, Forgotten Empires и еще несколько неизвестных широкой публике команд. Со стороны Microsoft контролирует процесс недавно созданная компания World’s Edge. Адам Изгрин в беседе с прессой пояснил, что разработчики стремятся выпустить продолжение, сыграть в которое многие желают уже более десяти лет.

Основную разработку ведет Relic, авторы Company of Heroes и Dawn of War, вдобавок, они обеспечивают всю техническую часть — игра работает на их движке Essence. По словам Изгрина, Relic с большим усердием дорабатывала мотор, чтобы подогнать Age of Empires 4 под современные геймплейные и технические стандарты качества.

Вдобавок разработчики хотят заставить игру одинаково хорошо работать и на обычных ноутбуках, и на топовых ПК.

Тут важно отметить, что все, показанное в анонс-трейлере, будет в игре. Так что если вы видели юнитов, сражающихся на стенах, и не верили своим глазам, то не переживайте, осада и штурм стен обязательно появятся

Изгрин подметил, что понимание того, какие аспекты геймплея или игры в целом нужно оставить, как было, а где нужно двигаться вперед, достигается путем долгих споров между студиями.

Утверждается, что выход четвертой Age of Empires планируется в 2021 году — учитывая все сказанное выше и анонс-трейлер в этом не приходится сомневаться

Зато на переиздании второй части студия не остановится, в настоящее время идет работа над переизданием Age of Empires 3 за авторством все той же Forgotten Empires. Релиз игры должен состояться в середине или конце 2020 года.

Сообщество примет некоторое участие в полировке четвертой части, хотя о проведении широкого бета-теста пока никто не говорит. Но когда шла работа над переизданиями, разработчики просматривали форумы (вроде Reddit) и подмечали реакцию игроков. Четвертая часть не станет исключением.

В фокусе: сюжет и низкий порог вхождения

В студии взволнованы смелыми решениями по пересмотру многих аспектов серии. Они нужны, чтобы сделать шаг вперед, о котором уже не раз упоминалось выше. Всех карт Адам Изгрин не раскрыл, но кое о чем рассказал. В фокусе разработчиков: сюжет и низкий порог вхождения.

Авторы проекта по-прежнему считают Средневековье наиболее подходящим периодом для Age of Empires. В одном из интервью был уточнен временной период — события начнутся немного раньше, чем в Age of Empires 2 и будут развиваться до самого Ренессанса. Над кампанией работают очень серьезно и без всяких глупостей вроде «лутбоксов» и «таймсейверов».

Вот как этот аспект Age of Empires 4 комментирует Шеннон Лофтис (Shannon Loftis), руководитель студии World’s Edge:

Изгрин поддерживает:

В отношении сложности игры Изгрин был предельно конкретен — не слишком усложнять четверку в попытке её модернизировать:

Трейлеры

Выше вы можете увидеть анонсирующий трейлер Age of Empires 4. Он здорово задает атмосферу продолжения, красиво представляя концепт-арты из предыдущих игр серии с закадровым голосом, но по нему мало что можно сказать о геймплее.

Геймплейный трейлер, показанный на X019, порадовал нас отличной графикой, масштабными сражениями и несколькими характерными для серии моментами. Мы увидели, что сеттингом игры снова стало Средневековье – по всей видимости, разработчики вдохновлялись Age of Empires II, которую многие фанаты считают лучшей на данный момент частью серии.

Геймплей

Помимо того, что можно увидеть в приведенном выше трейлере, Relic Entertainment и Microsoft Studios мало что рассказали о геймплее новой игры, но учитывая предыдущие работы Relic и принципы, заложенные в предыдущих частях серии, можно составить примерное представление о том, чего нам стоит ждать.

Если вы не знакомы с серией Age of Empires, то вкратце суть игры такова. Вы выбираете историческую нацию или цивилизацию и ведете ее к процветанию, выполняя одно из четырех условий победы: набираете максимум очков, добиваетесь доминирования, строите чудо света или находите на карте реликвии и доставляете их на свою базу. Весь процесс происходит в реальном времени и включает управление цивилизацией, сбор ресурсов, строительство новых зданий и юнитов, исследование новых технологий и сражения с другими нациями, с которыми вы делите карту.

Как Relic Entertainment это изменит? Как бы фанаты ни хотели, чтобы геймплей Age of Empires 4 был верен ее корням, в этом случае получится очень олдскульная RTS с ограниченным признанием за пределами круга фанатов серии. Однако разработчики, напротив, хотят представить игру как можно более широкой аудитории, и по этой причине стараются избегать высокого уровня жестокости — не ждите от новой стратегии натуралистичного изображения травм и смерти.

Мы знаем, что в Age of Empires 4 появится ряд новых наций, с которыми добавятся новые бонусы и юниты для обдуманного выбора перед началом игры, а в качестве побочного эффекта, возможно, появятся инновационные тактические подходы.

Кроме того, весьма вероятно, что Relic Entertainment может ввести новые геймплейные фишки типа юнитов-героев и деревьев навыков, особенно учитывая успех подобных систем в недавней серии Total War: Warhammer. Об этом говорят и сами разработчики, обещая, что мы увидим что-то новое, чего ранее не было во франшизе. Все, что нам остается – ждать, пока Relic покажет, насколько сильно они задумали изменить геймплей Age of Empires 4.

Нации Age of Empires 4

Анонсирующий трейлер раскрывает целый ряд потенциальных наций из различных исторических эпох. В трейлере появились римские легионеры, испанские конкистадоры, британские красные мундиры, японские самураи и коренные народы Северной и Южной Америки, что соответствует хронологии и нациям предыдущих частей серии Age of Empires, но может и быть намеком на то, какие цивилизации мы увидим в Age of Empires 4.

Серия уже охватила Древний Рим, эпоху Великих географических открытий, колониальный период в Северной Америке, а также эпохи Камакура и Муромачи в Японии. Age of Empires 4 может пойти в новом направлении или охватывать большое количество наций из различных эпох подобно серии Civilization. Если верно второе, то какие еще нации мы можем увидеть в эти эпохи?

К Японии может присоединиться Монгольская Империя, а может быть, вы сможете возглавить одно из государств периода Сражающихся царств. Во времена Великих географических открытий скорее всего появятся Испания, Португалия, инки и ацтеки. Карфаген, Персия, галлы и готы, скорее всего, присоединятся к Древнему Риму. Наконец, для колониального периода Северной Америки будет логично наличие нескольких племен коренных американцев, Британии и Соединенных Штатов Америки.

Конечно, это тоже всего лишь предположения, тем более, что в показанном выше геймплейном трейлере фигурирует средневековый сеттинг с двумя нациями – типичного западноевропейского и азиатско-монгольского вида. Есть большая доля вероятности, что и другие нации будут ограничены этим периодом.

С другой стороны, последние тренды игровой индустрии дают основания предполагать, что мы все же сможем увидеть в игре другие эпохи или нации в виде дополнений, DLC или хотя бы модов.

Дата выхода

Хотя дата выхода еще не была объявлена, мы предполагаем, что Age of Empires IV может выйти в 2021 году. Для этого есть несколько предпосылок, и одна из них — слова самой Relic, которая в начале года сообщила, что игра находится на этапе полировки и балансных правок. Обычно это означает, что основные элементы игры — графика, ИИ, игровые механики, мультиплеер — готовы, и разработчики доводят до идеала то, что уже работает. А значит, им нужно несколько месяцев, чтобы выловить баги и отполировать игру, но это предрелизная стадия процесса разработки.

Возможно, мы узнаем точную дату выхода уже скоро: 10 апреля пройдет ивент, посвященный серии Age of Empires, где покажут, в том числе, четвертую часть. Мы наверняка увидим новый геймплей и, скорее всего, нам сообщат как минимум релизное окно грядущей игры.

От Age of Empires 4 зависит будущее серии Command & Conquer

Удивительно, но это так. Продюсер ЕА Джим Веселла сообщил в интервью порталу Eurogamer, что успешность Age of Empires IV покажет, насколько жанр RTS востребован в современной игровой индустрии. В новую игру вливаются крупные денежные средства, и если она покажет хорошие продажи, окупится и принесет прибыль, это станет сигналом и для Electronic Arts: люди хотят играть в стратегии, можно вложиться в продолжение серии Command & Conquer. Поэтому всем поклонникам стратегий реального времени стоит болеть за проект Relic.

Это все, что мы знаем на данный момент о Age of Empires IV. Добавьте статью в закладки и следите за обновлениями — мы регулярно пополняем ее свежими деталями!

Что разработчики выучили после ремастеров

Изгрин хорошо знает, что нужно делать для создания «настоящей Age of Empires». По его словам, студия Forgotten Empires довольно долго сражалась с исходным кодом 20-летней давности, когда работала над переизданием Age of Empires 2.

Почему мы привели так много текста? Важно понять, что подход Microsoft к возрождению Age of Empires 2 полностью отражает ее подход к разработке Age of Empires 4. Четвертая часть сохранит дух, сделавший серию Age of Empires столь любимой многими, но в то же время разработчики понимают, что недостаточно просто повторить старые успешные концепции в новой оболочке

Нужно продвинуть серию в новую эпоху

Четвертая часть сохранит дух, сделавший серию Age of Empires столь любимой многими, но в то же время разработчики понимают, что недостаточно просто повторить старые успешные концепции в новой оболочке. Нужно продвинуть серию в новую эпоху.