Salis mundus

Центрифугирование[]

Алхимическая центрифуга

Тип

Твёрдый блок

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Инструмент
Возобновляемый
Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

В ряде случаев эссенции можно получить путем разложения составных аспектов на их составляющие. Данный процесс выполняется с помощью алхимической центрифуги.

Данный аппарат потребляет эссенции аспектов первого и выше сложений из трубопровода подключенного снизу и выделяет составляющие сверху. Из одной единицы входящей эссенции выходит единица исходящей эссенции. Каждый аспект из суммы имеет равную вероятность появления. Например, при разложении единицы эссенции Lux с вероятностью 50 % будет выделена единица эссенции Aer или единица эссенции Ignis.

В 4.0.x алхимическая центрифуга изготавливается с помощью алтаря наполнения.

Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность
5 5
5 5
Слабая

В 4.1.x рецепт центрифуги был изменён:

Рецепт Расход аспектов
5 5 5

В связи с конфликтом эссенции в одном трубопроводе, с версии Thaumcraft 4.1 над выходным концом алхимической центрифуги обязательно следует ставить буфер для эссенции, к которому уже подключать трубопроводы, ведущие к отдельным банкам для эссенции.

Источники эссенции

Следующие рекомендации по получению эссенции приведены для преимущественно для объектов оригинального Minecraft, которые могут быть доступны в неограниченных количествах (растительного и животного происхождения). Кроме того, не рекомендуется применять для сбора эссенции ингредиенты, в которых количество аспектов больше трёх.

Аспект Дистилляция Центрифугирование Рекомендуемая технология Применение в наполнении Применение в алхимии
Сырье Выход Остаток # II
I II
1
1
1
Дистилляция Редко Редко
4
4
2
Нет Дистилляция Редко Редко
1
1
1
Дистилляция Редко Редко
4 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
Эссенции Дистилляция Таумиевые наконечники Нет
8
9
8
Центрифугирование Зачаровывание: гибель насекомых Нет
1 Нет Дистилляция Редко Нет
4
2
1
Нет Дистилляция Редко Нет
4
4
1
Нет Дистилляция Редко Нет
4
3
Нет Дистилляция Редко Нет
1 Нет Дистилляция Редко Редко
1 Нет Нет Дистилляция Нет Нет
1 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1
1
Нет Дистилляция Редко Редко
1
2
Нет Дистилляция Редко Изготовление големов
2
2
Нет Дистилляция Редко Часто
2
3
3
Нет Дистилляция Редко Нет
4
4
2
Нет Дистилляция Редко Нет
2 Нет Нет Дистилляция Нет Нет
2
3
Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1 Нет Нет Дистилляция Редко Нет
1
2
1
Нет Дистилляция Редко Редко
2
1
Нет Нет Дистилляция Редко Редко
4 Нет Нет Дистилляция Нет Трансмутации
2
2
2
Нет Дистилляция Редко Редко
2
1
Нет Дистилляция Нет Нет
1
2
Нет Дистилляция Редко Изготовление големов
1
3
1
Дистилляция Редко Нет
4
1
Нет Нет Дистилляция Нет Нет
1
3
1
Дистилляция Редко Часто
2
3
3
Нет Дистилляция Редко Нет
2
3
1
Нет Дистилляция Редко Нет
2
2
Нет Дистилляция Часто Часто
1
1
Нет Дистилляция Часто Часто
3
2
1
Нет Дистилляция Нет Нет
1
1
Нет Дистилляция Нет Нет
1 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1
1
1
Центрифугирование Нет Изготовление големов
1
3
Нет Нет Дистилляция Зачаровывание: оружие Нет
Нет Нет Нет Нет
1
1
Нет Дистилляция Редко Нет
2 Нет Нет Дистилляция Редко Редко
8
9
8
Нет Дистилляция Зачаровывание: броня Нет
4
3
Нет Дистилляция Нет Редко
2
1
Нет Нет Дистилляция Нет Нет
2
4
1
Дистилляция Нет Нет
1
1
1
Нет Дистилляция Редко Редко
3
1
Нет Нет Дистилляция Редко Редко
1 Нет Нет Дистилляция Нет Нет
2
1
Нет Нет Дистилляция Редко Редко

Потребители

В следующей таблице приведены основные потребители эссенции из числа таумических аппаратов. Потребление эссенции в тауматории не выделено, поскольку повторяет приведенные выше данные по использованию в алхимии.

Эссенция Цель применения Подача
Аппараты
Светильник Роста ускоряет рост культур и расходует примерно единицу эссенции за четыре ускоренные стадии роста Труба (снизу)
Адская печь использует эссенцию для ускорения переплавки предметов и потребляет примерно единицу за восемь переплавленных предметов Банка
Магические зеркала, осуществляющие волшебный перенос предметов, потребляют эссенцию в количестве одной единицы за перемещаемую стопку Банка
Магический светильник, работающий в комплекте с мистическим буром, будет создавать постоянные точечные источники света в зоне бурения и потребляет для этого одну единицу эссенции для создания одного источника света Банка
Магический бур использует эссенцию для ускорения работы Банка
Светильник Скрещивания заставляет животных поблизости испытывать романтический интерес и расходует примерно одну единицу эссенции за одно скрещивание животных. При этом шесть единиц эссенции потребляются сразу же при включении светильника (удерживаются в светильнике) Труба (снизу)

Создание[]

Рецепты

Результат Ингредиенты Рабочее место
Адамантитовая кузня
  • Адамантитовая руда (30)
  • Адская кузня
Мифриловая наковальняилиОрихалковая наковальня
Титановая кузня
  • Титановая руда (30)
  • Адская кузня

total: 2 row(s)

Используется для

Адамантитовая и титановая кузни могут также использоваться в качестве печи и адской кузни.

Адамантитовая или Титановая кузня
Результат Ингредиенты
Адамантитовый слиток (   )
Адамантитовый слиток ()
Хлорофитовый слиток (   )
Хлорофитовый слиток ()
Кристалл (5)
  • Камень (5)
  • Осколок кристалла
Призрачный слиток (2)
  • Хлорофитовый слиток (2)
  • Эктоплазма
Титановый слиток (   )
Титановый слиток ()

total: 8 row(s)

Адская кузня
Результат Ингредиенты
Слиток адского камня
  • Адский камень (3)
  • Обсидиан
Лавостойкий сачок
  • Слиток адского камня (15)
  • Сачок
Обсидиановое пальто
  • Шёлк (10)
  • Обсидиан (20)
  • Теневая чешуйка (10)
  • Шёлк (10)
  • Обсидиан (20)
  • Образец ткани (10)
Обсидиановая шляпа разбойника
  • Шёлк (10)
  • Обсидиан (20)
  • Теневая чешуйка (5)
  • Шёлк (10)
  • Обсидиан (20)
  • Образец ткани (5)
Обсидиановые штаны
  • Шёлк (10)
  • Обсидиан (20)
  • Теневая чешуйка (5)
  • Шёлк (10)
  • Обсидиан (20)
  • Образец ткани (5)

total: 8 row(s)

Печь
Результат Ингредиенты
Адамантитовая балка
  • Камень
  • Адамантитовая руда
Банка (2)
Миска
Жвачка
  • Камень
  • Орихалковая руда
Хлорофитовый кирпич (2)
  • Камень (2)
  • Хлорофитовая руда
Глиняный горшок (  )
Глиняный горшок ( )
Кобальтовый слиток
Кобальтовый кирпич
  • Камень
  • Кобальтовая руда
Медный слиток
Медный кирпич
  • Камень
  • Медная руда
Кирпич багрового камня
Багротановый слиток (  )
Багротановый слиток ( )
Багротановый кирпич (5) ( )
  • Багротановая руда
  • Багровый камень (5)
Багротановый кирпич (  )
  • Камень
  • Багротановая руда
Хрустящий мёд (   )
Демонитовый слиток (  )
Демонитовый слиток ( )
Демонитовый кирпич (5)
  • Демонитовая руда
  • Чёрный камень (5)
Кирпич чёрного камня
Стекло
Стеклянная миска (2)
Золотой слиток
Золотой кирпич
  • Камень
  • Золотая руда
Серый кирпич
Серая штукатурка (10)
  • Ил
  • Камень (10)
Зелёная штукатурка (10) (  )
  • Ил
  • Камень (10)
  • Зелёные нитки
Зелёная штукатурка(みどりのしっくい) (10) ()
  • Ил
  • Камень (10)
  • Белые нитки
Зелёная штукатурка (10) ( )
  • Ил
  • Камень (10)
  • Пурпурные нитки 
Кирпич адского камня
  • Адский камень
  • Камень
Переливчатый кирпич
  • Камень
  • Пепел
Железный слиток
Железный кирпич
  • Камень
  • Железная руда
Свинцовый слиток
Свинцовый кирпич
  • Камень
  • Свинцовая руда
Люминитовый кирпич (2)
  • Люминит
  • Камень
Метеоритный слиток
Метеоритный кирпич (2)
  • Камень
  • Метеорит
Аргиллитовый кирпич
  • Камень
  • Грязь
Кружка
Мифриловый слиток
Мифриловый кирпич
  • Камень
  • Мифриловая руда
Обсидиановый кирпич (2) ()
  • Обсидиан (2)
  • Камень (2)
Обсидиановый кирпич (2) ( )
  • Обсидиан
  • Камень (2)
Обсидиановый кирпич ( )
Обсидиановый череп
Орихалковый слиток
Палладиевый слиток
Палладиевая колонна
  • Камень
  • Палладиевая руда
Кирпич жемчужного камня
  • Жемчужный песок
  • Жемчужный камень
Розовая ваза
Блюдце
Платиновый слиток
Платиновый кирпич
  • Камень
  • Платиновая руда
Тыквенный пирог
Красный кирпич
Красная штукатурка (10)
  • Ил
  • Глина (10)
Песчаная пушка
  • Нелегальные части оружия
  • Челюсть муравьиного льва (10)
  • Топаз (5)
Песчаниковый кирпич
Грибнитовое покрытие (15)
  • Камень (15)
  • Грибнитовый слиток
Серебряный слиток
Серебряный кирпич
  • Камень
  • Серебряная руда
Гладкий песчаник
Заварочный чайник
  • Глина (12)
  • Кость (12)
Террариум
Оловянный слиток
Оловянный кирпич
  • Камень
  • Оловянная руда
Титановый камень
  • Камень
  • Титановая руда
Вольфрамовый слиток
Вольфрамовый кирпич
  • Камень
  • Вольфрамовая руда
Бокал
Жёлтая штукатурка (10)
  • Ил
  • Песок (10)

total: 73 row(s)

Как сделать Адскую печь Майнкрафт

Адская печь — полезная вещь в которой можно переплавлять все что угодно. При этом не требуется никакого топлива.

Описание

Адская печь — довольно таки эффективная печь, которая способна переплавить, приготовить любой предмет. Самой главной особенностью этой печи является — то что во время работы она не требует никакого топлива. Все работает на автомате. Но от использования такой печи есть и несомненно небольшой минус — печь выделяет небольшое количество порчи. Что может плохо сказаться на окружающей среде где расположена печь.

Для создания этой печи вам потребуется изучить исследование «Адская печь».

Исследование Адская печь

И так вы сейчас уже на таком уровне, в котором уже легко разбираетесь в аспектах, теперь пришло время познать про дополнительные магические возможности этого мода. Перед созданием печи нам нужно сначала провести исследование.

Для начала нам нужно иметь как минимум 2-4 аспектов Ignis, Auram, Metallum и Fabrico.

Теперь открываем исследовательский стол и выбираем аспект Metallum. Проводим несколько исследований. В конце концов у вас должен быть вот такой результат в Thaumcraft 4.0:

В версии 4.1 все иначе и легче. Вам нужно открыть Таумономикон и в разделе «Изобретения» найти Адскую печь и получить нужный свиток. Для его создания у вас в инвентаре должны быть чернильница и бумага. Результат должен быть таким:

Motus=Aer+Ordo

В обновленной версии 4.1 выглядит все это следующим образом:

Motus=Aer+Aqua

А в Thaumcraft 4.2.3.5:

Теперь берем полученный свиток в руки и нажимаем правой кнопкой мыши. Поздравляю, теперь вы успешно изучили знание Адская печь. Можно приступать к созданию Адской печи.

Вот что написано в Таумономиконе про Адскую печь:

Создание

Для создания Адской печи нам потребуются следующие элементы:

  1. Лава — 1 ведро
  2. Железная решетка — 1 шт
  3. Блок Адского кирпича — 12 шт
  4. Обсидиан — 12 шт

Схема постройки печи выглядит следующим образом:

Как видно схема разделена на 3 слоя. 1 слой:

В нем расположены 4 блока адского кирпича и 5 блоков обсидиана.

2 слой представляет из себя 4 блока адского кирпича, 3 обсидиана, железная решетка и вылитой лавы(из ведра):

3 слой требует 4 блока адской печи и 4 блока обсидиана. Расположить нужно их следующим образом:

Все, адскую печь построили, теперь нужно ее активировать. Для этого нам понадобится Волшебная палочка. Направляем на любой блок Адской печи палочку и нажимаем. В Thaumcraft 4 израсходуется 50 Ignis и 50 Terra, а в Thaumcraft 3 — 100 магии.

Вот так выглядит готовая Адская печь

Использование

Адская печь для плавки использует небольшое количество магии. Если вы вдруг захотите его сломать, на ее месте появится ифрит. Печь содержит небольшие 4 отверстия по бокам, под печью и сзади. Они созданы для ускорения печи, для этого используются мистические мехи. Так же снижается выделяемая порча. Предметы которые нуждаются в переплавки бросаются через верхнее отверстие, и выбрасывается с решетки. Нужно знать что все предметы которые не подлежат переплавке сгорают в лаве. Так же во время плавки есть возможность в виде бонусов получить самородки: куриные, говяжьи, свиные, железные, золотые и ртутные.

Сердца големов[]

Сердца големов

Редкость

Обычный

Прочность

Нет

Возобновляемый
Складываемый

Нет

После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ.

Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.

Рецепт Расход аспектов
5
5

Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.

Тип Эссенция Свойства Примечание
5 5
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы. Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки.
5 5
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться). Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен). При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко
5 5
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов.
5 5
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема). В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны

Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.

Тип Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность Свойства
15
15
15
Слабая Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев.
20
20
20
Слабая Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать.
15
15
15
Слабая Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки.

Vis Battery

Vis is also needed for certain equipment features: Tools and armor with the (Thaumcraft-special) Repair enchantment can automatically repair themselves, but to do so, they require vis. Likewise, items which provide Runic Shielding use vis to regenerate the shield after it has absorbed damage. This vis will automatically be taken from any wand, staff, or scepter in the player’s inventory. In this case, it will be taken first from such items in the player’s main inventory, rather than those in the hotbar. (This avoids having one’s «working» wand or staff accidentally drained.) These items can also be supplied with vis by a Vis Storage Amulet, but this must actually be worn in its proper slot, not merely held in the inventory.

Types

Every node has a type, which affects how it behaves. The six types of Nodes are:

Sinister Nodes

Sinister Nodes are commonly found embedded in various Thaumcraft-special structures: An Obsidian Totem, at the center of a Barrow, above an Wisp Shrine, or below the pylon of an Eldritch Obelisk. This node type creates an Eerie Biome for a small distance around it. When seen with magical vision (see below) it has a distinctive dark core. Note that the Eerie biome counts as a magical biome; It will spawn Angry Zombies, Wisps and/or Pech at night, and can be used to grow Mana Beans.

In addition to the above, a Sinister node will directly spawn Furious Zombies, similarly to a monster spawner. The usual limitations apply (including «dark» light levels), and if there are already four Furious Zombies present, no more will spawn until some move away or are killed.

Tainted Nodes

These nodes create a Tainted Land biome around them, which can spread outward slowly but inexorably. In magical vision, they show a purplish cloudy ring rippling out from their core. Players should be careful building their base near one, as taint spreads over time (while the chunk is loaded), and may quickly become unmanageable. In particular, spreading taint can corrupt other nodes it envelops, which then will rapidly convert the area around them. While the Tainted Lands biome is technically a magical biome, it’s not very useful as such, due to its deadly effects — it destroys all normal plants and wood blocks, afflicts players and mobs with taint effect, and if mobs are killed by the taint they will be converted to hostile tainted forms, or to Thaumic Slimes.

Pure Nodes

These nodes are frequently found within Silverwood Trees. They create a Magical Forest biome around them, and can also block taint out of their immediate area, even curing already-tainted land. As of version 4.11, only nodes still in their silverwood block can create their magical biome; «naked» nodes, including those which have been jarred, cannot do so (however, they will still cure tainted land). With magical vision, they show a distinctive bright ring.

Hungry Nodes

These Nodes are Very Dangerous! This menace to life and property will pull in any entities in the vicinity and damage them on contact. They will even rip blocks out of the landscape nearby, then pull those in as item entities. (When they form in or above a structure, they will usually destroy the structure.) They exert a light pull at 12 blocks, increasing to lethal impossible-to-escape pull at 2 blocks. Not only is the pulling disorienting, but between damaging the player directly, the node will fling them high in the air, where they will shortly take more damage from falling.

  • If a player is killed near or by a hungry node, their dropped items and experience will shortly be sucked in as well.
  • If a player is foolhardy enough to try and scan them, they will find that a hungry node gains aspects from the items and blocks it has absorbed. In the current versions, they gain only primal aspects this way, and at most one point per item or stack that they swallow.
  • Detection: If found on land, their destructive habits will create a distinctive crater around them, and if the block-ripping is visible, that will also be quite distinctive. If found over water, they may be less obvious, but squids dying in midair are a pretty good sign.
  • Hungry nodes do have some limitations — in particular, they cannot break and suck in any block with a «hardness» against mining of 5 or more. This includes most notably obsidian, but also the vanilla mineral blocks of coal, iron, redstone, emerald, or diamond. Also safe are Anvils, Iron Doors, iron bars, and Monster spawners. Also, their suction comes in spurts, with a few safe seconds between. Combining these limits with creative use of a Focus of Equal Exchange can even allow for jarring them.
  • It is possible to convert a hungry node to a tainted node by placing it in a tainted lands biome. This can be done with Bottled Taint. When converted, the node can easily be jarred and energized.

Unstable Nodes

These nodes change their strengths and even aspects over time. Notably, they occasionally drop aspect orbs at the cost of their own vis. With magical vision, they show distinctive particles radiating from their core.

Перераспределение[]

Для создания разветвленной автоматизированной системы перераспределения эссенции (чтобы предусмотреть питание различных стационарных механизмов, снабжение алтаря наполнения и т. п.) можно использовать трубопроводы

Важно помнить, что трубопроводы способны единовременно пропускать только один тип эссенции (с разным давлением). Определить вид эссенции и величину давления (но не природу) можно с помощью резонатора — основного инструмента алхимика.

Объект Рецепт Расход аспектов Принцип действия
Резонатор
5 5
Резонатор используется для определения вида эссенции в трубах и алхимических аппаратах (в том числе в банках) и силы потока (уровня разряжения).
Труба для эссенции

6

5 5
Данная труба позволяет пропускать эссенцию без риска утечки в окружающую среду.
Труба для эссенции (клапан)
5 5
Клапан на этой трубе позволяет открывать или закрывать путь для потока эссенции.
Фильтрующая труба для эссенции
5 16
Фильтр в трубе позволяет осуществлять гибкую настройку потоков эссенции. Когда на нем установлена метка, фильтр будет пропускать только соответствующую эссенцию в любую сторону и блокировать прохождение любой другой эссенции.
Ограничивающая труба для эссенции
5 16
Данная труба уменьшает давление эссенции в два раза (аналог дроссельного редуктора). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием серых колец
Направляющая труба для эссенции
5
8
8
Данный вид труб позволяет пропускать эссенцию только в одну сторону (аналог обратного клапана). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием синих колец

Следует учитывать следующие правила переливания эссенции (для версии 4.1):

  1. Каждый следующий участок трубы ослабляет давление эссенции на одну единицу (если расстояние будет слишком велико, эссенция не будет передана).
  2. Каждый вид эссенции распознает только свой вид разряжения (например, эссенция Lux из перегонного куба не способна переливаться в неполную банку, создающую разряжение Iter, а также не способна преодолеть участок трубы с этой эссенцией).
  3. Банки без бирок создают разряжение на 32 единицы.
  4. Бирка на пустотной банке увеличивает разряжение до 48 единиц, а на обычной банке — до 64.
  5. Все аппараты, потребляющие эссенцию из трубопроводов, создают разряжение 128 единиц. Все аппараты, нагнетающие эссенцию в трубопроводы (перегонные кубы и центрифуги), создают нулевое разряжение. Буфер эссенции создает разряжение в одну единицу (таким образом, буфер может быть использован только в непосредственной близости от источника).
  6. Банка, создающая наибольшую степень разряжения, заполняется первой, если она не пуста. Заполненная пустотная банка с биркой, тем не менее, не будет опустошать никакие другие банки, но будет вытягивать эссенцию из любых аппаратов с меньшим разряжением и удалять их в иное пространство. Заполненная обычная банка с биркой создает нулевое разряжение (не блокирует заполнение последующих банок, в отличие от заполненной пустотной банки).

Таким образом, в отличие от версии 4.0, не рекомендуется делать сложные системы трубопроводов, поскольку наладка комнаты дистилляции для всех видов эссенции приведет к необходимости создания чрезмерно сложной системы трубопроводов, питающейся от перегонных кубов. Рекомендуется использовать голема-алхимика для простейшего переливания эссенции из перегонных кубов в ближайшие банки, а уже отдельные банки связывать в системе трубопроводов с иными комнатами.

Рецепт доменной печи Minecraft: как сделать доменную печь Minecraft

Что такое доменная печь Minecraft? И, раз уж мы это делаем, как сделать доменную печь в Minecraft? В блочной вселенной Mojang есть чему поучиться, и процесс плавления предметов является одним из них.

Этот специализированный инструмент работает аналогично обычной печи, но вы можете использовать его только для плавки руды и определенных доспехов и инструментов. Более того, он может делать это в два раза быстрее.

В этом руководстве мы познакомим вас с рецептом доменной печи Minecraft, который позволяет вам создать это полезное приспособление и все его различные приложения. Итак, приступим к приготовлению.

Как создать доменную печь Minecraft

Создать доменную печь относительно легко, если у вас есть необходимые ингредиенты. Вам понадобится одна печь, пять железных слитков и три куска гладкого камня.

Стандартная печь может быть сделана из восьми кусков булыжника, что довольно распространено.Если вы в затруднении, просто копните немного, и вскоре вы наткнетесь на них.

Вы можете получить железные слитки, переплавляя блоки железной руды. Вы также можете сделать один, объединив девять железных самородков, но, честно говоря, это больше хлопот, чем того стоит.

Наконец, сделайте гладкий камень, дважды приготовив булыжник. В первый раз он превращается в камень, а во второй — в гладкий камень. Смешайте их все вместе, и все готово.

Как использовать доменную печь в Minecraft

Использование доменной печи более или менее похоже на использование обычной печи.Просто залейте немного топлива в левом нижнем углу и следуйте за ним с плавящимся предметом в верхнем левом разделе.

Помните, доменные печи могут только плавить вещи. Но, хотя они делают это с удвоенной скоростью, он также расходует топливо с удвоенной скоростью. Но можно ли реально оценить сэкономленное время?

Самый распространенный способ использования доменной печи — это плавить блоки руды в слитки, но вы также можете использовать их для плавления оружия, инструментов и брони. Все остальное должно пройти через обычную печь.

Crafting Wands

Capacity Summary
Core Wand Scepter Staff Staffter
Stick 25 37 62 93
Greatwood 50 75 125 187
Elemental 75 112 187 281
Silverwood 100 150 250 375
Primal 250 375

Each wand is crafted from a wand core, and two metallic wand caps, which are assembled on the arcane workbench. They can also be equipped with interchangable wand foci granting additional abilities.

Each of these components can be made of various materials which affect the abilities of the wand: The metal used for the caps controls the level of efficiency when using vis, providing a surcharge or discount for magical costs. The material used for the core determines the storage capacity of the wand, and some materials also allow wands to regenerate small amounts of vis while held. Naturally, more effective wands are more difficult and expensive to craft. including the final assembly of core and caps.

Advancing thaumaturges can also craft two variations on the wand theme, each of which requires a Primal Charm in their crafting. These are the staff and the scepter:

A scepter is crafted from a wand core, a primal charm, and three wand caps. Any sort of core or cap may be used, but the caps must match each other. A scepter cannot hold a focus, but holds 150% as much vis as a wand with the same core, and gives an additional 5% discount for costs, beyond any discounts from its caps or the user’s worn equipment.

A staff requires an extra step for crafting: Two (matching) wand cores must be combined with a primal charm, to produce