Прохождение nuka-world fallout 4

Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)

Поздравляю, вы остановили размножение чудовищ, но это ещё не всё. Теперь вам предстоит перебить всех оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари». К этому моменту вы должны были уничтожить, как минимум, 9 крокодилокогтей из 21, но я больше, чем уверена, что вы перебили гораздо большее их количество, гуляя по «Сафари».

Сразу после того, как вы отключите репликатор, на вас нападёт ещё два крокодилокогтя (10-11), так что будьте к этому готовы. И не забудьте хорошенько осмотреться в отделе репликации «Ядер-Ген» — здесь есть несколько полезных вещичек: зелёный сундук с боеприпасами и оружием, затопленный наполовину в воде, красный сундук с оружием и бронёй в небольшом помещении вверх по лестнице напротив терминала, ядерный блок для силовой брони в генераторе в подсобке, расположенной слева от терминала, в этой же подсобке на стеллаже вы найдёте рулон с 750 билетами «Ядер-Аркады», необходимые для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.

Выйти из отдела репликации «Ядер-Ген» можно через дверь в большой металлической трубе, которую сперва необходимо открыть с помощью терминала, расположенного рядом. Правда окажитесь вы в ручье с радиоактивной водой.

Итак, теперь пора разобраться, где найти остальных крокодилокогтей в «Сафари». Пойдём от входа в сектор.

Один крокодилокоготь (12) обосновался в туалетах зоны «Сафари». Вы наткнётесь на них, если пойдёте налево от входа. Также другой ориентир — туалеты расположены справа от Дома приматов, если вы стоите к дому лицом.

Двух тварей (13-14) вы встретите перейдя через любой из мостиков через ручей. Один крокодилокоготь будет ближе к статуе медведя и обеденным столикам, а другой — ближе к Дому рептилий.

Придётся вам заглянуть и в одну из клеток, где раньше содержался медведь. На территории средней клетки, среди тех, что расположены вдоль ручья, есть медвежья берлога, где спрятался один крокодилокоготь (15). Но не торопитесь бросаться в бой, так как внутри и так идёт сражение между крокодилокогтем и карликовым Яо-Гайем. Притаитесь и подождите, пока один убьёт другого, а потом добейте оставшегося в живых.

В соседней клетке тоже затаился крокодилокоготь (16), в той что слева от клетки с медвежьей берлогой.

Не забудьте заглянуть в Дом рептилий, где в клетке обосновался очередной крокодилокоготь (17), а также остерегайтесь ещё одного (18) снаружи, в проходе между Домиком на дереве и маленькой закусочной возле Дома рептилий.

Следующая остановка — это небольшой театр под открытым небом, на сцене которого вы обнаружите ещё одного крокодилокогтя (19). Вход в театр расположен в проходе под вьющимися арками. И обязательно зайдите за полукупол сцены, для этого придётся обойти театр и войти со служебного входа. Там в металлической будке вы найдёте Рецепт «Ядер-Спортсмена», который лежит на стеллаже. Он необходим для автомата Ядре-Смешивания и для получения достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.

Последняя локация с крокодилокогтями — это Домик на дереве Мистера Крышки, попасть в который можно через лабиринт по левую сторону Центра приёма посетителей. Один крокодилокоготь (20) ждёт на территории возле входа в лабиринт, а другой (21) — непосредственно в лабиринте.

Несмотря на то, что вы убили всех крокодилокогтей, вам обязательно нужно подняться на лифте в домик на дереве. Как туда попасть? Пройдите по лабиринту строго по инструкции, чтобы не заплутать: от входа идите направо, затем налево, направо, налево через арку, ещё налево и ещё раз налево, направо через арку, налево, направо, ещё раз направо через арку и последний раз направо — вы должны увидеть подъёмник в Домик на дереве.

Наверху стоит автомат с медальонами «Домик на дереве», который необходим для выполнения квеста «Драгоценные медальоны».

Также на втором этаже домика вы найдёте сундук и коробку с боеприпасами и оружием, коробку со взрывчаткой и рулон с 1000 билетами «Ядер-Аркады». Последняя вещь на 1/100 приблизит вас к получению достижения «Полезные призы», требующее погасить 100 000 таких билетов в терминале «Ядер-Аркады» в «Ядер-Тауне, США». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.

В этом же лабиринте спрятано изображение Мистера Крышки, найти которое требуется в квесте «Крышка в стоге сена» от Сьерры Петровиты. Чтобы его найти наденьте специальные очки и идите от входа направо, направо, налево, налево и направо. Если вы чётко следовали инструкции, то в тупике увидите стену с изображением Мистера Крышки.

Заметки

  • Рецепт Ядер-Рассвета невозможно получить («легальным путём») без наличия у протагониста способности Взломщик 2 ранга, либо помощи Ады/Кейт/Ника Валентайна или любого Автоматрона c установленной модификацией на взлом замков.
  • Добавление книг в инвентарь через консольные команды не разблокирует соответствующий рецепт на автомате Ядер-Смешивания, генерация книг рецептов рядом с протагонистом и последующее их поднятие также не поможет.
  • Чтобы быстро собрать рецепты, вы можете использовать консольную команду «MoveTo», но в качестве ID необходимо использовать не ID из приведенной выше таблицы, а ID из таблицы увеличенный на единицу. Образец вызова рецепта Ядер-экстрим будет выглядеть так: вызов консоли ~ (русское ё), затем набираем prid xx044313, где xx — номер DLC Nuka-World в порядке загрузки DLC (по умолчанию, при наличии всех DLC, это будет 06), ввод, во второй строке набираем moveto player, ввод. Рядом с протагонистом появится книжка с рабочим рецептом, в данном случае Ядер-экстрима.

Детское королевство

Это место будет в первую очередь опасно тем, что во время войны территория была слишком сильно облучена, поэтому радиация в «Детском королевстве» крайне высока. Так что если вы собрались отправиться сюда для тотального уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных заданий, тогда рекомендую одеть силовую броню и запастись большим количеством медикаментов, которые будут понижать уровень радиации в организме персонажа.

Кроме этого в этом месте за вами будет постоянно следить тайный комментатор, который в ходе прохождения локации будет озвучивать буквально каждое действие персонажа и всячески просто доставать.

→  Заранее хочу отметить, что этим комментатором окажется гуль по имени Освальд, который живёт в этом парке аттракционов ещё с момента начала войны. Суть в том, что он и его коллеги по работе являлись бывшими сотрудникам «Ядер-мира». В общем, в результате бомбёжки они все превратились в гулей и в итоге решили не покидать эту часть парка. Причём взбесившиеся, дикие гули такие же бывшие работники парка, только агрессивно настроенные.

Как я указывал выше – на территории парка находится много диких гулей. Поэтому логично, что вы столкнётесь с ними, но проблем они вам доставить не должны, конечно, если вы одеты в силовую броню. В любом случае, следуйте за маркером, который будет указан на мини-карте, пока «загадочный» комментатор не решиться вызвать персонажа на финальную битву.

Однако он ещё добавит то, что решить проблему можно будет и мирным путём, но для этого потребуется иметь прокачанный навык харизмы. Хотя Гейджу такой исход придётся глубоко не по душе, поскольку всё-таки он рейдер, поэтому привык сначала стрелять, перезаряжать и потом снова стрелять, чем думать.

• «Павильон смеха»

Первое испытание – это лабиринт. Однако пройти его не так уж и трудно, как может показаться сначала. Самая главная опасность этого места – огромный противник. В следующей комнате предстоит прыгать по постоянно вращающимся платформам, попутно пробираясь к противоположной стороне помещения. Рекомендую взломать терминал, чтобы тоннели в гипнотической комнате крутились немного медленней.

Двигайтесь в гипнотическую комнату. Кстати, тут по пути можно будет ещё взять журнал «Мусорщик». В любом случае, отыщите двери и проходите уже в последний тоннель. Передвигайтесь по тоннелю крайне аккуратно. Дело в том, что в некоторых ключевых места есть огромные отверстия.

Необходимо добраться до комнаты, внутри которой будет крутящийся пол. Отыщите то помещение, на стене которого будет изображён «Мистер Крышка». Для этого открывайте двери красного цвета, которая находится с левой стороны от дверей (через которую вы только что прошли). Из павильона смеха уйти можно будет через абсолютно тот же проход.

• «Тоннель»

Двигайтесь по железнодорожным рельсам, попутно перепрыгивая через автомобили. Будьте внимательными, потому что в определённый момент с правой стороны вскоре появится вход. Причём это не всё, потому что в тоннели можно будет подслушать разговоры того самого Освальда.

• «Театр»

Как только удастся попасть внутрь этого здания, около сцена наткнётесь на Освальда. Можно будет как сразу же напасть на него, так и послушать, что он вам скажет. В любом случае, придётся подняться на лифте чуть выше и вновь побеседовать с Освальдом. Его придётся либо добить, либо убедить в том, чтобы он покинул «Детское королевства», но решать вам.

Однако какой бы не был вариант, контроль над этой территорией перейдёт к вам, так что вешайте своё знамя на флагшток, что расположен около места, где вы отпустили или прикончили Освальда, ну и выбирайте одну из доступных группировок.

Список патронов с ID в Fallout 4

Если откровенно лень самостоятельно искать или тратить деньги на приобретение, можно «начитерить». Для этого предусмотрен специальный код, который нужно ввести в консоль (открывается по нажатию на [

player.additem ID #

  • additem – команда на добавление предмета. Абсолютно любого;
  • ID – адрес боеприпаса, который надо получить;
  • # – количество.

Это позволит получить патроны, не покупая их и не тратя время на долгие поиски по различным местам. Допустим, чтобы получить 657 пуль для минигана, необходимо ввести следующий код:

player.additem 0001f66c 657

Необходимо ввести в этот код один из следующих ID на место соответствующего значения.

Обыкновенные патроны Fallout 4:

  • 5 мм – 0001f66c
  • 56 мм – 0001f278
  • 10 мм – 0001f276
  • Калибр .38 – 0004ce87
  • Калибр .308 – 0001f66b
  • Калибр .44 – 0009221c
  • Калибр .45 – 0001f66a
  • Калибр .50 – 0001F279
  • Патрон для дробовика – 0001F673

Энергетические боеприпасы Fallout 4:

  • Ядерный мини-заряд – 000E6B2E
  • Ядерная батарея – 000c1897
  • Ядерный блок – 00075FE4
  • Топливо для огнемёта – 000cac78
  • Заряд плазмы – 0001dbb7
  • Криогенный заряд – 0018abe2
  • 2мм электромагнитный картридж – 0018abdf
  • Боеприпас для бластера Чужих – 001025aa
  • Патрон для гамма-пушки – 000df279

Специальные боеприпасы Fallout 4:

  • Ракета – 000caba3
  • Сигнальная ракета – 001025ae
  • Пушечное ядро – 000fd11c
  • Железнодорожный гвоздь – 000fe269

Боеприпасы из Far Harbor:

  • Калибр .45-70 – xx02c8b1
  • Гарпун – xx010b80
  • Шар для боулинга (модифицированный) – xx02740e

Боеприпасы из Nuka-World:

  • Калибр 7,62 – xx037897
  • Ядер-кола – xx02bdc2
  • Ядер-вишня – xx00a6c9
  • Квантовая Ядер-кола – xx00a6c6
  • Кислота – xx030076
  • Верёвка – xx00a6c2
  • Ядер-заряд – xx01b039

Первые цифры боеприпасов из дополнений зависят от того, в каком порядке установлены DLC. Например, если первым из всех установить Far Harbor, то цифры в начале ID будут 01. Если вторым, то 02. И так далее. То же самое относится и к другим ID.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поговорить с Цито

Спросите у Цито, знает ли он о том, где находится отдел клонирования. Но он даже таких слов то не слыхал, однако Цито видел, как доктор Макдермот выходил из треугольного дома. Скорее всего отдел расположен именно там — следует проверить. Цито предлагает свою помощь, таким образом он станет вашим временным компаньоном. Не бойтесь, ваш постоянный компаньон никуда не денется. А если хотите собрать Dream team, то попытайте удачу и воспользуйтесь вашей харизмой. Если убеждение сработает, то к вашей команде присоединится ещё и здоровенная горилла по имени Крис.

На выходе из Дома приматов пройдите через растительную ограду слева, чтобы оказаться за статуей гориллы. Там вы обнаружите спрятанное изображение Мистера Крышки, которое необходимо отыскать для квеста «Крышка в стоге сена». Правда прочитать шифр на нём можно лишь в специальных очках Мистера Крышки.

 

Перезагрузить центральный компьютер

Перезагрузите центральный компьютер «Галактики». Первым делом, вы увидите на экране предупреждение, что Звёздных ядер недостаточно для управления роботизированными системами, то есть роботами. И сейчас вам доступна только ограниченная функциональность в аварийном режиме работы. Для того, чтобы центральный компьютер выполнял базовые операции требуется 20 Звёздных ядер, а для полного функциональности — 35.

Прочитав дневник Кенделла в системных журналах, вы узнаете, что произошло в «Галактике» с роботами и торговцами. Звёздные ядра служат для того, чтобы компьютер связывался с роботами и отдавал им команды. Но Кенделл с торговцами вынул их для того, чтобы продать. Когда в «Ядер-Таун» пришли рейдеры, торговцы запаниковали и решили включить защитный режим парка, чтобы использовать роботов против рейдеров. Не послушав Тиану, Кенделл запустил защиту, не вставив Звёздные ядра на место, за что поплатился собственной жизнью и жизнями всех торговцев в зоне «Галактика».

Обязательно откройте команду «Посмотреть сеть Звёздных ядер», там находится вся информация о том, сколько Звёздных ядер можно найти в той или иной локации зоны парка «Галактика».

Путешествие к звездам

Этот квест можно получить, поговорив с хобологами в их лагере. Поговорите с их лидером, и она даст вам этот квест, если вы согласитесь помочь им.

Первое, что вам нужно сделать, это достать им скафандры. Это простая задача, так как вы можете захватить их, отправившись на аттракцион Vault-Tec в Галактической зоне. Как только они у вас появятся, верните их, чтобы начать следующий этап квеста.

Теперь Дара попросит вас очистить свалку. Это простая задача, хотя там есть несколько крутых роботов, так что будьте готовы. Как только область будет очищена, вернитесь к Даре, и она вместе со всеми другими хобологами отправится на свалку, чтобы увидеть космический корабль.

После того, как все прибывают, вам нужно будет подключить питание космического корабля. Вставьте термоядерные стержни и пройдите в ближайший сарай, чтобы получить нужный вам регулятор. Вставьте его в космический корабль вместе с термоядерными ядрами, а затем поговорите с Дарой.

Когда все готово, заходите внутрь, активируйте корабль и готовьтесь к взлету!

Где найти скрытые рисунки в дополнении Nuka World?

1) Салон – после взятия квеста, выходим через небольшие арки, поворачиваем налево и обнаруживаем сооружение с туалетными кабинками. Рисунок можно отыскать на стене за кустами, слева от здания с туалетами.

2) Парк Галактика. Направляемся к большому зданию Star Control (в этом месте можно найти силовую броню). Затем идем налево или направо (под лесенками) и находим маленький двор, закрытый сеткой. С левой стороны от ворот можно прочитать надпись «Только служащим». Возле нее будет нарисован нужный рисунок. Здесь, кстати, можно также отыскать журнал Мусорщик.

3) Парк Галактика. Отправляемся к Арене «РобКо». Идем по направлению указателей, а потом находим туннель под названием Space Walk. Забираемся наверх и находим в уголке рядом с кучкой мусора рисунок.

4) Парк Сафари. Подходим к дому приматов (Primate House). Возле входа отыскиваем большую статую гориллы. Перепрыгиваем через кустарник и отыскиваем на задней части постамента картинку.

5) Парк Сафари. Идем в лабиринт под названием «Домик на дереве». Ищем в нем стену, которая изготовлена не из растений, а настоящего камня. Именно на ней и будет изображен нужный вам рисуночек.

6) Детское королевство. Направляемся к полуразрушенной часовой башне, расположенной с правой стороны от входа. Ее можно увидеть даже издалека. Поднимаемся на верхний этаж и сканируем рисунок со стены.

7) Детское королевство. Доходим до аттракциона дом смеха, который расположен за психоделическим коридором. Оказываемся в круглом помещении, где вращается пол и расположено несколько дверей. Следует выбрать ту, которая находится слева от входа (она окрашена в красный цвет). Открываем ее и находим рисунок на стенке.

8) Мир свежести. Входим в локацию и идем вдоль речки до места, которое копирует эпоху Дикого запада. Замечаем первый кактус с правой стороны и подходим к светлому дому слева. На одной из его стен и будет изображен рисунок.

9) Сухое Ущелье. Добираемся до салуна Дока Фосфата. С левой стороны от здания расположено кладбище и на одном из его надгробий можно отыскать рисунок.

10) Сухое Ущелье. Идем к аттракциону Вагонетки Безумного Маллигана. Для начала получаем ключ в шахту. Чтобы его достать выполняем хотя бы половину сюжетной миссии этой локации под названием «Разборка в Сухом ущелье». Беседуем с роботом Шериф-орел, который стоит рядом с входом в аттракцион, а затем заполучаем элементы кода от сейфа у еще трех роботизированных ковбоев.

Один из роботов находится неподалеку от кладбища, расположенного возле Салуна, второй – рядом с оружейником, а третий – в самом Салуне. Необязательно выполнять миссии роботов. Просто нажимаем на ответ «может пропустим» и если у вас будет высокая Харизма, то они отдадут вам части кода без каких-либо проблем. Далее отыскиваем сейф (он будет отмечен на мини-карте) и забираем из него ключ. Внутри шахты добираемся до дома для копателей и сканируем на его стене рисунок.

Fallout 4: Nuka-World – Основные концовки

Fallout 4: Nuka-World имеет два основных финала: в одном вы выбираете «хороший» путь и побеждаете всех рейдеров, и три варианта «плохого» финала, в котором вы помогаете бандам рейдеров стать серьезной силой в Содружестве.

В отличие от Fallout 4, «плохая» концовка Nuka-World является основной. Вам настоятельно рекомендуется принять жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: это, похоже, не имеет последствий с точки зрения отношений между основными фракциями Fallout 4, даже если вы передадите некоторые из своих поселений. Между тем, «хороший» финал доступен только через путь квеста «Сезон охоты», и он неприятный, жестокий и короткий.

Fallout 4 Nuka-World концовки

Главный, «плохой» финал определенно более интересен из двух. Ближе к концу основного пути Fallout 4: Nuka-World одна из трех фракций рейдеров нападет на вас, и вам придется уничтожить их, чтобы закончить историю. Этого невозможно избежать, но вы можете контролировать, какая фракция станет изгоями.

С какой фракцией вы в конечном итоге сразитесь во время финала Fallout 4: Nuka World, зависит от того, сколько репутации вы получите у каждой из трех фракций рейдеров в Nuka-World, что, в свою очередь, определит ваши действия во время двух квестов: «Гранд Тур» и «Дом, милый дом». Вот как это работает:

  • Во время Гранд-тура вам нужно будет поднять флаг в каждом из пяти подпарков за пределами Nuka-World, заявив, что они принадлежат одной из трех фракций. Заявка на подпарк для группы значительно повышает вашу репутацию. Невозможно быть полностью справедливым по отношению к трем группам.
  • Во время квеста «Дом, милый дом» вы можете выбрать фракцию рейдеров, которая будет сопровождать вас в квестах, что немного повысит вашу репутацию.

Система, похоже, сильно ориентирована на Гранд-тур, поэтому самый простой способ убедиться, что ваша нелюбимая фракция является единственной — это убедиться, что у нее меньше парков, чем у кого-либо еще. Такие распределения, как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0, приведут к тому, что одна фракция будет рассержена на вас.

Если вы разделите парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть шанс, что одна из двух несчастных фракций нападет на вас. Избегайте гнева того, кого вы хотите сохранить дружелюбным, взяв их с собой в набеги во время квеста «Дом, милый дом».

Как выбрать банду для поддержки

По завершении квеста «Дом, милый дом» вы автоматически перейдете в последний квест Fallout 4: Nuka-World, в котором вам придется сражаться с третьей фракцией, пытаясь восстановить питание генераторов Nuka World.

В конце вам будут предоставлены два из трех возможных перков. Два навыка, которые вы получите, зависят от того, какие фракции живы и нет возможности получить все три. Вот что предлагается:

  • 25% бонус к урону для оружия, 10% бонус к скрытности в тени.
  • убийства в ближнем бою восстанавливают 25% очков действия.
  • 25% бонус к урону в ближнем бою и без оружия, 25% бонус к стандартному и энергетическому урону.

Последнее замечание при рассмотрении того, какую фракцию поддерживать, заключается в том, что Операторы отдадут больше добычи, чем другие банды, когда вы дадите им парк, поэтому, если вам нравится их перк, предоставьте им все пять парков и используйте квест «Дом, милый дом», чтобы поднять благосклонность с помощью вашей второй любимой фракция.

Альтернативная концовка

Вы не хотите быть рейдером? Не волнуйтесь. В любой момент в сюжетных квестах Fallout 4: Nuka-World вы можете передумать и выбрать вариант убить всех рейдеров, освободив торговцев для управления парком. Просто посетите Маккензи, доктора на рынке Ядер-Таун, и примите квест «Сезон охоты».

Хотя Маккензи говорит, что вы можете просто тихонько убить лидеров банд и продолжать жить как обычно, атаки любого из лидеров достаточно, чтобы расстроить их, спровоцирует агрессию каждого рейдера в парке, включая Гейджа, вашего компаньона. Это также провалит все остальные квесты Nuka World.

Тем не менее, вы все еще можете восстановить питание в парке, исследуя его самостоятельно, и некоторые другие квесты по-прежнему будут доступны. 

Дом, милый дом

Итак, отправляйтесь на рынок «Ядер-Тауна», чтобы там побеседовать с Шэнком. После беседы, вам вместе предстоит захватить форпост в Содружестве. Причём есть два варианта захвата: 1 – убиваете всех и всё; 2 – переубеждаете всех сдаться при помощи своего красноречия. Если же хотите обойтись без большой траты крышек, необходимо иметь высокий уровень харизмы. В ином случае предстоит выкинуть от 500 до 1000 крышек. К тому же необходимо внимательно подойти к выбору захватываемого поселения, поскольку если вы являетесь владельцем этого места, тогда попросту потеряете над ним контроль.

→  Это касается отношений с Минитменами. Суть в том, что Престон будет, не слишком рад тому, что закладывается новый форпост, однако отношения с фракцией в целом никак не испортятся. Но это касается лишь того случая, когда поселение было взято при помощи дипломатии. Причём и группировку выбирайте со всей ответственностью, потому что от этого заселения зависит концовка дополнения «Nuka-World».

После того, как поселение будет захвачено, используете мастерскую, чтобы создать флаг для нужной группировки/банды. Далее на территории форпоста устанавливаете флагшток, после чего дожидаетесь прибытия небольшой группировки бандитов. Как только рейдеры будут на месте, говорите с Шэнком.

Поговорили? Теперь пора убедить поселенцев из деревушки по соседству снабжать банду водой и едой. Вопрос снабжения опять-таки можно решать либо мирным путём, либо жестким. Мирный путь подразумевает собой либо высокий уровень харизмы, либо толстый кошелёк с крышками.

После этого в очередной раз беседует с Шэнком и решаете теперь, как именно поступить с остальными рейдерами. Отправляйтесь к вражескому форпосту, где либо убиваете, либо запугиваете находящихся там рейдеров. Сделали? Вернитесь обратно с Шэнку и поговорите с ним, чтобы после отправить его в поселение.

И ещё: не исключено, что ваш форпост не будет иметь то количество ресурсов и систем жизнеобеспечения, которое требуется. Для этого создавайте как можно больше кроватей, генераторов и других подобных объектов. Рекомендую так же поставить парочку турелей для безопасности.

В общем, напоследок остаётся захватить ещё два поселения и создать из них два форпоста. После того, как выполните эту задачу, поговорите ещё разок с Шэнком. Помните, что как только у вас под контролем будет восемь форпостов, то можно будет создавать ящики с данью.

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, «плохая» концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: «Большой тур» и «Дом, милый дом». Вот, как это работает:

  • Во время квеста «Большой тур» Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста «Дом, милый дом» Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону «Большого тура», таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход — это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время «Дом, милый дом».

В городе

Для начала запомните, что развлекательный парк состоит и шести больших районов. Вы появитесь в первом из них – это «Ядер-Город». В этом районе расположены базы сразу трёх группировок: 1 – «Стая», 2 – «Операторы», 3 – «Адепты».

Штаб-квартира главаря банды, которого вы до этого убили, расположена в гриль-баре под названием «Физзтоп». Так что отправляйтесь в его берлогу, чтобы там поговорить с Гейджем. В этом убежище будет: многофункциональная мастерская, сундук для хранения всяких предметов и кровать. Кроме этого Гейдж расскажет, что необходимо ещё будет поговорить с лидерами остальных группировок и убедить их в том, чтобы они следовали за вами. Причём если уровень харизмы у вас будет высокий, тогда можно будет разболтать Гейджа, который дальше уже расскажет о личных вкусах каждого из главарей.

Хотя на самом деле никакого оригинального ответа вы не получите, поскольку представленные сведенья можно будет отыскать и своими силами. А провести беседу с боссами всех банд можно будет в абсолютно любом порядке, но, например, база «Адептов» будет расположена к вам ближе остальных, поэтому логичнее начать именно с этого места. Ещё знайте о том, что во всех лагерях (и в том, где сейчас находитесь вы), есть терминалы и разные заперты помещения. В этих помещения и терминала можно будет отыскать крайне интересные данные, которые дадут более широкое представление о сложившейся ситуации в этом месте.

В любом случае, поговорите со всеми лидерами банд и вернитесь обратно в свою личную штаб-квартиру, где Гейдж уже согласится стать вашим новым верным напарником.

Найти Звёздные ядра в других секторах парка (0/5)

Торговцы успели растащить несколько Звёздных ядер для «Звёздного диспетчера» в другие сектора парка, видимо, с целью продать. Поэтому, чтобы найти все ядра, придётся немного побегать.

Звёздное ядро (1)

Одно Звёздное Ядро находится на рынке «Ядер-Тауна». Оно лежит на соседнем столе от прилавка Шелби Чейз. Вы не пропустите его, особенно если придёте в тёмное время суток.

Звёздное ядро (2)

В «Ядер-Тауне» есть ещё одно Звёздное ядро, которое лежит в «Ядер-Аркаде», которая расположена чуть дальше Салона, где обосновались Операторы, и недалеко от входа на территорию горы Физзпот с озером. Зайдите внутрь пройдите до конца, до терминала призов, а затем войдите в помещение справа с игровым автоматом «Атомные гонщики». Там вы обнаружите дверь в служебное помещение, где на оружейном станке лежит заветное Звёздное ядро.

Звёздное ядро (3)

Когда отправитесь захватывать «Сухое ущелье» во время квеста «Разборка в «Сухом ущелье», то непременно загляните в переулочек с закрытыми павильонами, недалеко от загона Скаута с робопони «Лютиками» и старого кладбища. Там вы обнаружите мёртвых торговцев, а рядом с ними Звёздное ядро.

Звездное ядро (4)

Во время зачистки «Мира свежести», а именно завода по розливу напитков, обязательно загляните в цех, где ранее производилась Квантовая Ядер-Кола. Этот цех несложно узнать по большой светящейся ёмкости посреди зала. Там возле запертой двери с настенным терминалом службы безопасности вы и обнаружите Звёздное ядро (4). Оно лежит возле убитого стрелка. В указанную локацию вы пойдёте во время прохождения квеста «Мир свежести».

Найти Звёздные ядра в «Ядер-Галактике» (0/7)

Если вы выйдете из Ядер-Космопорта, где расположен центральный компьютер «Звёздный диспетчер» и повернёте налево в проход с небольшой лестницей, то выйдете прямо к главному входу аттракциона «Ядер-Галактика». Недалеко от главного входа расположено несколько Звёздных ядер — читайте об этом выше.

Войдите с главного входа, пройдите до экспоната космолёта, а затем перейдите в соседний зал, по пути разбираясь с турелями и роботами. В конце зала за стеклом вы увидите помещение со Звёздным ядром, но туда мы доберёмся позднее. Далее вы попадёте в помещение посадки в кабины аттракциона. В небольшой комнате рядом с рельсами вы найдете Звёздное ядро (1), а на стене сейф (уровень замка — сложный) с разными припасами. Выйдите через вторую дверь этой комнаты и окажетесь в декорациях аттракциона. Далее ваш путь будет проходить по служебным помещениям вдоль пути следования аттракциона и отдельным выставочным комплексам.

Пройдите через «космос» в дверь напротив и идите по служебному помещению до следующего зала с декорациями астероидов. Спуститесь по лестнице вниз. За одним из бутафорских астероидов вы найдёте тело торговца, а рядом тайник с крышками. Проследуйте в служебное помещение, откуда только что стреляли галатроны, и заберите очередное Звёздное ядро (2) из терминала управления «Ядер-Галактикой».

Пройдите через зал аттракциона с НЛО, а потом по служебному коридору до лифта. Спуститесь на нём на «Космическую панораму». В правой части служебного помещения за контейнерами вы найдёте сейф (уровень замка — очень сложный) с полезными припасами, в том числе стелс-боем. На «Космической панораме» показаны бои между космическим охранником и аниматронными пришельцами, а так как вам необходимо пройти мимо, сначала подождите, пока они нанесут друг другу урон или вовсе расправятся друг с другом, а потом добейте выжившего. И при спуске на «Космическую панораму» не пропустите оборудование со Звёздным ядром (3). Во второй части панорамы бой будет идти между новатроном и пришельцами. Вам необходимо пройти до самого конца, и в углу вы обнаружите выход.

В служебном помещении с контейнерами обязательно заберитесь на них по сломанной кабине аттракциона или по бочкам в конце комнаты. Наверху три тайника с крышками.

Потом долго поднимайтесь по лестнице, пока не дойдёте до декораций аттракциона с планетами и кораблями НЛО. Там вы увидите две лестницы справа и слева. Сначала поднимитесь по той, что слева и заберите Звёздное ядро (4), а затем продолжайте путь по Ядер-Галактике по другой лестнице.

Разобравшись со всеми врагами и турелями, поднимитесь по дальней лестнице до самого верха, там вы увидите терминал управления. Пройдите в служебное помещение и вдоль рельс дойдёте до выхода с аттракциона. С аниматронной модели Ядер-Гёрл вы можете взять её костюм — Костюм «Ракета» Ядер-Гёрл, который не так-то прост.

Напротив Ядер-Гёрл стоит техническое оборудование со Звёздным ядром (5), а также с ключом сотрудника «Галактики», который будет вам незаменим в поисках двух оставшихся Звёздных ядер.
Но сначала поднимитесь по одной из лестниц, расположенных по бокам аниматронной модели Ядер-Гёрл. На выходе возьмите медальон «Ядер-Галактики», который необходим для побочного квеста «Драгоценные медальоны», а затем спуститесь обратно.

Возле рельс в углу вы обнаружите красную дверь служебного помещения (уровень замка — очень сложный), со взломом которой не каждый может справиться, но с ключом это и не нужно. Пройдите в служебное помещение, затем поднимитесь по маленькой лестнице и заберите из терминала Звёздное ядро (6). Соберите всё полезное из большого красного саквояжа и на оборудовании.
Потом откройте ключом ещё одну дверь и заберите последнее Звёздное ядро (7) в этой локации.

Выйти вы можете либо через тот же вход, в который вошли — для этого вернитесь к рельсам и откройте ключом другую дверь (уровень замка — очень сложный), которая приведёт вас в зал посадки. Также вы можете вернуться к выходу за Ядер-Гёрл, но снаружи придётся воспользоваться быстрым перемещением, так как спуск обвалился.