Содержание
- Формат NBT[]
- Приключенческие достижения
- Ориентирование на местности[]
- Вызывайте иссушителя в безопасном месте[]
- Обычный мир
- История[]
- Чары[]
- №14 Пшеничная Ферма в Майнкрафт
- №2 Медовая Ферма в Майнкрафт
- Незер (Nether)
- Кротовая нора (Subspace Bubble)
- Чертоги Незера (A Terrible Fortress)
- Вернуть к отправителю (Return to Sender)
- В полымя (Into Fire)
- Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)
- Война миров (Uneasy Alliance)
- Чудо-юдо (Withering Heights)
- Желанный свет (Bring Home the Beacon)
- Маяковский (Beaconator)
- Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)
- Невозможное возможно! (How Did We Get Here?)
- №12 Ферма железа в Майнкрафт
- Достижения в Minecraft 1.14
- Игровой процесс
Формат NBT[]
Файл scoreboard.dat, находящийся в , хранит данные о ССИС данного мира. Является сжатым GZip-файлом.
-
Корень.
-
data: Данные ССИС.
-
Objectives: Список составных тегов, хранящих данные о задачах.
-
- CriteriaName: Тип задачи. Если это тип, использующий систему статистики, должно быть указано пространство имён.
- DisplayName: Отображаемое название задачи в формате JSON. Принимает значение , если при создании задачи не указывается её отображаемое название.
- Name: Название задачи.
- RenderType: Способ отображения задачи. Может быть или . По умолчанию .
-
-
PlayerScores: Список составных тегов, хранящих данные о счётах сущностей.
-
- Score: Счёт.
- Name: UUID сущности или имя игрока.
- Objective: Задача, в которой всё это хранится.
- Locked: 1 — задача выключена, 0 — включена (только для задач-триггеров).
-
-
Teams: Список составных тегов, хранящих данные о командах сущностей.
-
- AllowFriendlyFire: 1 — участники команды могут наносить урон друг другу, 0 — нет.
- SeeFriendlyInvisibles: 1 — участник команды способен видеть невидимых союзников. 0 — нет.
- NameTagVisibility: Значение параметра «nametagVisibility»: , , или .
- DeathMessageVisibility: Значение параметра «deathMessageVisibility»: , , или .
- CollisionRule: Значение параметра «collisionrule»: , , или .
- DisplayName: Отображаемое название команды в формате JSON. Принимает значение , если при создании команды не указывается её отображаемое название.
- Name: Название команды.
- MemberNamePrefix: Префикс перед именами участников команды в формате JSON.
- MemberNameSuffix: Постфикс после имён участников команды в формате JSON.
- TeamColor: Цвет, использующийся для слотов отображения «sidebar.team.цвет», задач с типом «killedByTeam.цвет» и «teamkill.цвет», цвета подсветки участника и для прочего.
-
Players
Участник команды.
: Список участников команды.
-
-
DisplaySlots: Слоты, отображающие определённые задачи.
- slot_0: Название задачи, отображаемой в слоте «list».
- slot_1: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar».
- slot_2: Название задачи, отображаемой в слоте «belowName».
- slot_3: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.black».
- slot_4: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_blue».
- slot_5: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_green».
- slot_6: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_aqua».
- slot_7: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_red».
- slot_8: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_purple».
- slot_9: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.gold».
- slot_10: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.gray».
- slot_11: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_gray».
- slot_12: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.blue».
- slot_13: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.green».
- slot_14: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.aqua».
- slot_15: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.red».
- slot_16: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.light_purple».
- slot_17: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.yellow».
- slot_18: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.white».
-
Objectives: Список составных тегов, хранящих данные о задачах.
-
data: Данные ССИС.
Приключенческие достижения
Это достижения, которые так или иначе, позволяют игроку лучше узнать обычный мир и исследовать каждый его аспект.
Название | Как получить? |
---|---|
Первый бой | Необходимо убить любого моба. Другой вариант — погибнуть от любого моба. |
Победа | Главный герой должен убить главаря разбойников. |
Убийство мобов | Убить любого из мобов. Кстати, так можно получить сразу два достижения. |
Обновки | Найти деревню и совершить сделку с любым из жителей. |
Медленное падение | Создать блок меда и прыгнуть на него, чтобы замедлить падение. |
Арбалет | Совершить первый выстрел из арбалета. |
Настоящий герой | Защитить деревню от набега разбойников. |
Точный бросок | Найти трезубец, убив утопленника, и точно бросить его в любого моба. |
Опытный воин | Уничтожить, как минимум, по 1 мобу каждого вида. |
Воскрешение | Использовать тотем бессмертия. |
Помощник | Создать железного голема. |
Мощный арбалетчик | Одним выстрелом из арбалета одновременно устранить 5-ти мобов. |
И кто тут разбойник? | Застрелить разбойника с помощью арбалета. |
Борьба с фантомами | Устранить двух фантомов одним выстрелом арбалета. |
Приключения | Найти все биомы. Общее количество, на данный момент — 42 штуки. |
Май и гром | Любой деревенский житель должен быть уничтожен молнией, которая появилась после выстрела трезубца. |
Дуэль | Взять лук и поразить скелета на расстоянии более 50-ти метров. |
Точный выстрел | Создать блок мишени и попасть в него с расстояния 30-ти блоков. В самый центр! |
Ориентирование на местности[]
Основная статья: Ориентирование на местности
Старайтесь отмечать ваш путь какими-нибудь знаками: факелами, рукотворными блоками, цветной шерстью, дорожкой из песка/гравия или красной пыли, цветами, и так далее. Это отнимет у вас некоторое время, но потом вам будет гораздо проще ориентироваться. Также рекомендуется ставить таблички на развилках или перекрестках. А ещё лучше записывайте координаты определённых мест (своего дома, сокровищниц, шахт и т. п., чтобы не потерять нужное вам место). Узнать свои координаты можно приходя в определённое место (которое не хочется терять), и нажав клавишу F3 клавиатуре. Далее, запишите эти координаты (в блокнот, на листик) или снимите скриншот.
Вызывайте иссушителя в безопасном месте[]
Никогда не вызывайте иссушителя на земле в обычном мире (тем более рядом с домом), так как будет уничтожено всё на его пути. Лучше заранее построить маленькую (3×3×3 воздуха внутри коробки) комнату из обсидиана и вызывать Иссушителя там. Теперь при первом взрыве он уничтожает обсидиан. А лучше всего — вызывать иссушителя в длинной (около 50 блоков) пещере 1×3 блока, отбежать подальше, переждать детонацию, расстрелять его из лука и добить быстрыми ударами мечом, постоянно прыгая, чтобы наносить критические удары. Или же, заспаунить его под гнездом дракона Края, и сразу же запихнуть его головы с помощью поршня в бедрок. Тогда его можно будет убить хоть рукой.
Обычный мир
- Первое достижение. Создать верстак.
- Каменный век. Добыть камень.
- Обновление. Скрафтить каменную кирку.
- Железо. Выплавить слиток железа.
- Железная броня. Получить железную броню.
- Лава. Создать ведро и наполнить его лавой.
- Кирка. Создать железную кирку.
- Ожидание. Отбить атаку с помощью щита.
- Стихии. Сломать обсидиан (нужно, чтобы он выпал).
- Алмаз. Добыть один алмаз.
- Огонь. Создать огниво и поджечь им портал в Ад.
- Много алмазов.Создать алмазную броню.
- Маг. Зачаровать любой предмет.
- Доктор. Вылечить зомби-жителя.
- Око. Создать и последовать за Оком Края и попасть в крепость.
- Конец? Попасть в Край.
История[]
Classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
Нотч обсуждал, как еда будет работать в выживании: «Мобы могут вас атаковать и отнимать здоровье. Единственный способ восстановить здоровье — это есть еду. Вы получаете еду либо от охоты, либо от сельского хозяйства». | ||
0.24_SURVIVAL_TEST | Грибы теперь съедобны, что сделало их первой едой, добавленной в игру. На тот момент момент они восстанавливали здоровье, а не голод. | |
Indev-версия Java Edition | ||
0.31 | Грибы больше не съедобны. | |
Добавлены яблоко и тушёные грибы. | ||
Minecraft Indev | Добавлены пшеница и хлеб. | |
Добавлена печь, с помощью которой можно приготовить сырую еду. | ||
Свиньи теперь дропают сырую свинину, которую можно приготовить. | ||
Infdev-версия Java Edition | ||
27 февраля 2010 | Добавлено золотое яблоко. На тот момент золотые яблоки могли быть созданы с помощью золотых блоков и восстанавливали 20 очков здоровья или 10 сердец. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
1.0.8 | Добавлено молоко, которое на тот момент было недоступно, и игрок не мог использовать его каким-либо образом. | |
1.0.11 | Молоко теперь можно получить в игре, доя корову пустым ведром. | |
1.0.14 | С добавлением куриц, яйцо теперь есть в игре, но не имеет никакой пользы. Цыплята в этой версии не дропают сырую курицу. | |
1.2.0 | Добавлена тыква. Пока невозможно сделать тыквенные семена. | |
Добавлены сырая рыба и жареная рыба, получаемые с помощью рыбалки. | ||
1.2.3 | Еда в многопользовательской игре теперь работает корректно. | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.2 | Добавлены сахар и торт. | |
1.4 | Какао-бобы теперь естественно появляются в игре; начиная с Beta 1.2, они были доступны только через редакторы инвентаря. | |
Добавлено печенье. | ||
1.8 | pre1 | Добавлены арбуз, семена арбуза и семена тыквы. |
Добавлена выпадающая из куриц сырая курятина, из которой можно приготовить жареную курятину. | ||
Добавлена выпадающая из коров сырая говядина, из которой можно приготовить стейк. | ||
Добавлена гнилая плоть в качестве нового дропа с зомби. | ||
Добавлена анимация поедания. | ||
Добавлена шкала голода; теперь еда восстанавливает голод вместо здоровья. | ||
Еда теперь складывается в стопки, за исключением тортов, тушёных грибов и молока. | ||
С добавлением шкалы голода золотые яблоки теперь восстанавливают и дают 30 секунд регенерации, но больше не исцеляют здоровье напрямую. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Молоко может быть использовано для снятия эффекта зелий. |
Пауки дропают паучий глаз. | ||
1.1 | ? | Золотые яблоки теперь создаются с помощью кусочков золота вместо золотых блоков, восстанавливают и дают 4 секунды регенерации. |
1.3.1 | 12w21a | Добавлены зачарованные золотые яблоки, которые функционировали как золотые яблоки до 1.1, но зачарованные золотые яблоки также дают игроку сопротивление и огнестойкость в течение 5 минут. |
Какао-бобы теперь возобновляемы. | ||
1.4.2 | 12w34a | Картофель и морковь могут быть получены при убийстве зомби (являются редким дропом) или собраны. |
Из картофеля можно приготовить печёный картофель. | ||
Сбор урожая картофеля может давать 0—2 ядовитых картофеля. | ||
Из моркови можно сделать золотую морковь. | ||
Тыквы теперь ингредиент для новой еды — тыквенных пирогов. | ||
12w37a | Во многих текстурах еды уменьшен или удалён чёрный контур. | |
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые виды рыбы. |
1.8 | 14w02a | Печёный картофель теперь восстанавливает единиц голода вместо 6, с соответствующим восстановлением снижения насыщенности. |
Морковь теперь восстанавливает единиц голода вместо 4, с соответствующим восстановлением насыщения. | ||
14w27a | Добавлены сырая баранина, жареная баранина, сырая крольчатина, жареная крольчатина и тушёный кролик. | |
1.9 | 15w31a | Добавлены плод коруса, свёкла и свекольный суп. |
1.13 | 18w07a | Добавлена сушёная ламинария, которая является съедобной. |
1.14 | 18w43a | Добавлен подозрительный суп. |
18w49a | Добавлена сладкая ягода. | |
1.15 | 19w46a | Теперь всю еду можно есть и в Творческом режиме. Добавлен мёд. |
1.16 | 1.16 Pre-release 3 | Еду теперь можно разместить на незажжённый костёр. |
0.12.1 | build 1 | Употребление пищи теперь восстанавливает голод. |
0.13.0 | build 1 | Голод восстанавливается, как в Java Edition. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.7 | beta 1.7.0.2 | Еда теперь может быть съедена в творческом режиме и на мирной сложности. |
Чары[]
Зачаровывание предметов может принести немалую пользу. Пусть дорогие заклинания (Шёлковое касание или Мародерство) и эффективны только на алмазных инструментах (у незеритовых инструментов самая высокая прочность, и следовательно, дольше сохраняют свои свойства), но получить 2-3 уровень очень просто, и его вполне хватит на то, чтобы зачаровать ваш железный инструмент недорогим заклинанием (Эффективность или Острота). Чтобы не получилось так, что Вы зачаровали инструмент на ненужный вам эффект, зачаровывайте книги, а потом «совместите» книгу и инструмент на наковальне. При этом придется потратить больше опыта и книгу, но зато книгу выкинуть легче дорогого инструмента. Зачарованую книгу можно купить у >
№14 Пшеничная Ферма в Майнкрафт
Начинающим игрокам понадобится любая еда , и эта ферма в Майнкрафт работает также с морковью и картофелем. Его также можно использовать для свеклы, но для полноценного выращивания потребуется больше костной муки. Эта микро-ферма в основном использует блоки наблюдателей и дозаторы, заполненные костной мукой, чтобы быстро вырастить кучу еды для игрока.
Пшеница – особенно идеальный выбор, так как она служит кормом для коров и овец, которые лучше подходят для сельскохозяйственных животных, чем свиньи, из-за дополнительных капель кожи и шерсти. Кожа – это то, что в любом случае понадобится каждому игроку в начале, чтобы создать чары, состоящие из 15 полных книжных полок вокруг стола чар.
Watch this video on YouTube
№2 Медовая Ферма в Майнкрафт
Легко говоря, самая техническая из всех здешних хозяйств, эта медовая ферма в Майнкрафт технически полуавтоматическая, так как время от времени вам нужно будет пополнять дозатор стеклянными бутылками, но они многоразовые, и систему воронок можно легко использовать для подачи больше бутылок к диспенсеру. Диспенсер обращен к улью и наполнен стеклянными бутылками. Воронка под ним направлена в сторону и в нем находится одна бутылка с медом, а всего 18 других предметов (может быть что угодно, 18 булыжников, 18 грязи и т. д.) Заполняют последние четыре слота.
Когда улей заполнен, дозатор автоматически наполняет бутылку медом и фильтрует его через систему воронок к сундуку. Важно, чтобы их пространство было заполнено высокими цветами, чтобы пчелы производили мед.
Watch this video on YouTube
Незер (Nether)
Набор достижений, относящихся к Незеру.
Кротовая нора (Subspace Bubble)
Нужно пробежать в Незере расстояние, такое чтобы при возвращении в обычный мир, между входным и выходным порталом было не менее 7000 блоков.
Исходное название взято из названия межзвёздного двигателя из сериала «Star Trek». В русском языке использована схожая отсылка, которая на мой взгляд даже более удачна. «Кротовая нора» — так в фантастических произведениях называют путешествия совершаемые через «подпространство».
Чертоги Незера (A Terrible Fortress)
Для выполнения достижения нужно войти в крепость Незера.
В русском языке скрыта отсылка к «Чертогам Хаоса» из книг Р. Желязны «Хроники Амбера».
Вернуть к отправителю (Return to Sender)
Для выполнения достижения нужно убить гаста файерболом.
В оригинале, судя по всему, использована отсылка к песне Элвиса Пресли «Return to Sender». В русском переводе использован прямой перевод, он тут замечательно подходит. Пусть у нас нет такой песни, но зато есть отсылка к штампу на письме, которое не нашло своего адресата.
В полымя (Into Fire)
Убить всполоха и добыть огненный жезл.
В переводе получился практически прямой перевод, но ещё и с отсылкой к поговорке «Из огня да в полымя».
Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)
Добыть череп визер-скелета
В оригинале содержится отсылка к одноименной песенке. Русской популярной песенки о скетелах я не знаю, поэтому у нас всё серьёзнее — мы обратились к творчеству «Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира».
Война миров (Uneasy Alliance)
Для получения достижения нужно убить гаста, который находится в обычном мире.
Фраза «Uneasy Alliance» является отсылкой к карте из игры Scrolls, но сама фраза — достаточно распространённая. А в переводе использовано название фантастической повести Герберта Уэлса. Если не читали, то обязательно прочитайте, рекомендую.
Чудо-юдо (Withering Heights)
Для получения достижения нужно находиться поблизости от места где спавнится визер.
Оригинальное название содержит отсылку к книге Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights). В русском варианте обыгрывается монстр из русских сказок — Чудо-юдо, который часто является чем-то многоголовым как и визер.
Желанный свет (Bring Home the Beacon)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком в момент его запуска.
Исходное название ссылается к идиоматическом выражению «bring home the bacon» (принести домой бекон), которое означает «заработать деньги, прокормить семью». В переводе использована отсылка к поговорке «Желанный свет для моряка — огонь родного маяка».
Маяковский (Beaconator)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком, который установлен на пирамиде с основанием 4х4.
Исходное название обыгрывает слово Baconator — так называется… сэндвич. Ну а в русском переводе — это своеобразный реверанс по отношению к известному поэту Владимиру Маяковскому.
Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)
Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 11 различных эффектов зелий одновременно.
Перевод названия на русский одобрен Диннербоном. Я спрашивал его о том имеется ли какой-то скрытый смысл и сказал, что мне его название напоминает «Энергетический напиток». Он согласился, поэтому я и остановился на таком варианте перевода.
Невозможное возможно! (How Did We Get Here?)
Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 20 различных эффектов одновременно.
Оригинальное название означает что-то вроде «Как мы дошли до жизни такой?». Но эта фраза в русском языке имеет скорее негативный оттенок, а хотелось чего-то более позитивного. И название песни Димы Билана, по-моему, отлично для этого подходит.
№12 Ферма железа в Майнкрафт
Фермa железа определенно считается более поздней постройкой, поскольку потребность в железе значительно возрастает после того, как игрок успешно собрал много алмазов. В отличие от алмазов, железо нельзя добыть с помощью кирки Fortune III, а это значит, что добыча железа из пещер может показаться трудной и долгой. К счастью, есть обходной путь для игроков, которые не против немного строить.
Она использует механику жителей, чтобы порождать големов в определенных окрестностях. Затем големы будут сброшены в шахту в лаву, а железо будет перенесено в сундуки через воронки.
Watch this video on YouTube
Достижения в Minecraft 1.14
Самострел (Ol’ Betsy)
Это первое достижение, связанное с арбалетами. Чтобы его получить, достаточно просто выстрелить из арбалета.
Английское название достижения «Ol’ Betsy» содержит отсылку к ружью американского путешественника, офицера и политика Дэви Крокета. Крокет назвал ружьё «Старушка Бетси» в честь своей старшей сестры, которую, соответственно, звали Бетси. Сам Дэви Крокет стал персонажем американского фольклора, а ружьё «Ol’ Betsy» стало встречаться в самых разных местах. От мультфильмов до современных видеоигр.
Например, в диснеевском мультфильме про Робина Гуда так назывался именно арбалет.
В русском переводе всё гораздо проще. Самострелами арбалеты назывались в России. Сейчас так часто называют самодельные стреляющие устройства, которые слегка сложнее обычной рогатки.
И кто тут теперь разбойник? (Who’s the Pillager Now?)
Для того, чтобы получить это достижение, нужно убить разбойника выстрелом из лука.
Название достижения может содержать отсылку к сериалу «Кто здесь босс?» (Who’s the Boss?), а может и нет. Поэтому в русском использован практически прямой перевод названия.
Двух птиц одним выстрелом (Two Birds, One Arrow)
Для выполнения этого достижения нужно убить двух фантомов одним выстрелом из арбалета, на который наложены чары «Пронзающая стрела».
Английское название содержит в себе отсылку к поговорке «Kill two birds with one stone». В русском языке этому соответствует поговорка «убить двух зайцев одним выстрелом». Эту поговорку и использовали для перевода названия достижения.
Арбаллистика (Arbalistic)
Для выполнения этого достижения нужно убить 5 уникальных видов мобов из арбалета.
Оригинальное название достижения представляет симбиоз двух слов — Arbalest (так называется «продвинутый» вариант арбалета) и Balistic (баллистика). Русский вариант «сконструирован» по аналогии.
Полный котолог (A Complete Catalogue)
Для того, чтобы получить это достижение, нужно приручить все виды кошек из игры.
В слове Catalogue в исходном названии содержится отсылка на слово «кошка» (cat). В русском варианте пришлось немного изменить слово «каталог». Мне очень нравится то, что получилось.
Добровольное изгнание (Voluntary Exile)
Для получения этого достижения нужно убить капитана патруля разбойников.
Название достижения если и содержит какие-то отсылки, то они остались неизвестными. В русском варианте использован прямой перевод, никаких хитростей.
Герой деревни (Hero of the Village)
Чтобы выполнить это достижение, нужно защитить деревню от набега разбойников. Естественно, после этого вы станете героем деревни.
Игровой процесс
В режиме Выживание игроки имеют инвентарь, в котором можно хранить различные предметы, а также выполнять простейший крафт на сетке размером 2×2. Более сложные предметы нужно создавать на верстаке. Чтобы получить некоторые предметы, требуется печь для плавления. Кроме того, существуют ещё несколько приспособлений для различного пользования, например, варки зелий, починки и зачаровывания.
Цель игры
Несмотря на то что в игре отсутствует определённая цель, игрок может сам выбрать её. Данный режим добавляет огромное количество различных ресурсов, которые нужно добыть, возможность атаки и защиты и многое другое. Игрок может достичь «правильной концовки» в режиме выживания, победив дракона Края, но игра на этом не прекращается; при убийстве главного босса игры вы получаете новое достижение, огромное количество опыта и возможность использовать измерение Край в своих целях. Кроме того, есть дополнительный босс — иссушитель, который становится доступен в середине-конце игры.
Обобщение хода обычной игры:
- Игрок начинает игру в обычном мире, где он должен, избегая различных опасностей, собрать необходимые материалы и инструменты, чтобы выжить.
- Игрок должен найти подходящее для жилища место, чтобы переждать первую ночь.
- Если игрок был заспаунен в деревне, подземелье, храме или крепости, пункты 3-8 могут быть пропущены.
- Игрок создаёт первые инструменты, которые, в большинстве случаев, деревянные. Деревянная кирка используется для добычи камня.
- Игрок строит дом с кроватью, сундуками, в которых будут храниться полезные материалы, верстаком и печью.
- С течением времени, игрок создаёт фермы для выращивания сельскохозяйственных культур и загоны для разведения животных, строит сооружения различного назначения, а также исследует новые земли в поисках новых ресурсов.
- Игрок либо находит пещеры, каньоны или другие естественно созданные пути под землю, либо роет собственные шахты глубоко под землёй в поисках редких минералов.
- Игрок находит и переплавляет железную руду в слитки железа и использует их для создания инструментов и брони.
- Игрок погружается глубже, чтобы собирать другие ценные ресурсы, самым ценным из которых в обычном мире является алмазная руда, но после попадания в Нижний мир, самым ценным ресурсом являются древние обломки.
- С помощью алмазной кирки игрок добывает немного обсидиана. Также на этом этапе добытые алмазы могут быть использованы для создания стола зачаровывания, позволяющего зачаровывать оружие и инструменты.
- Игрок строит портал Нижнего мира в Нижний мир как минимум из 10 блоков обсидиана.
- Игрок попадает в Нижний мир — новый мир с новыми ресурсами, новыми мобами и новыми опасностями.
- Игрок находит адскую крепость, где ему следует атаковать ифритов, чтобы добыть огненные стержни. Эти стержни используются в зельеварении, а также при крафте очей Края.
- Игрок должен найти странников Края, убить их и добыть жемчуг Края либо обменять его у пиглинов.
- Игрок использует жемчуг Края и огненный порошок для крафта очей Края, которые при бросании указывают дорогу до крепости.
- С помощью очей Края игрок находит крепость и восстанавливает портал в Край. После этого ему предоставляется доступ в это измерение.
- После попадания в Край игрок сражается с опасным противником, драконом Края, после убийства которого игрок получает огромное количество опыта. После возвращения в обычный мир будут прокручиваться финальные титры, и игрок будет перемещён на место своего спауна. (Вы можете нажать ESC, чтобы пропустить титры).
- После убийства дракона Края игрок может продолжать исследовать мир, добывать ресурсы, изучить все три измерения, всё в пределах вашего воображения.
- Убийство иссушителя является необязательным, но это нужно, чтобы создать маяк, который может быть использован для получения положительных эффектов.
- Игрок также может совершенствовать свои постройки и получать достижения.
- Можно найти подводный храм, в котором можно встретить одного из боссов — Древнего стража. Полезных вещей из него почти не выпадает.
- Можно найти лесной особняк, победить обитающих там поборников и вызывателей и заполучить несколько тотемов бессмертия.
- Игрок может собирать необходимые ему материалы, чтобы совершенствовать свои постройки.