Все новости 7 days to die

Дальнейшая игра

Что ж, мы получили оружие и научились делать боеприпасы. В принципе это все, если не считать оборону от орды седьмого дня. Про нее мы расскажем в другом гайде, поскольку можно придумать много всяких интересных фишек, упирающихся разве что в вашу креативность. А что же интересного дальше?

Теперь пора развлекаться! Идем исследовать мир. Вам нужно будет раздобыть карту 7 Days to Die и вдоволь нагуляться, отстреливая головы зомби, ведь зачем им головы, они же ими не думают… так ведь?

Для лучшего путешествия нам понадобится минибайк, поскольку в игре просто огромные расстояния и преодалеть все пешком… не самое приятное занятие.

Особенным удовольствием будет прогулка вместе с друзьями. Компания всегда скрашивает повседневность, а в 7 Days To Die, будем откровенны, бытовых дел в избытке. Если у вас возникают проблемы с подключением игры по сети, то вы можете почитать статью «Как в 7 Days To Die играть по сети«. С друзьями проще строить форт и осматривать территорию, так что дополнительные руки всегда нужны. Вы помните, что после 70-го дня все чаще будут попадаться бегающие зомби? Вот тут поддержка вам пригодится… Но, если вы хотите острых ощущений, можете подключиться к PVP серверу. Мы вас предупреждали.

За исследованием мира и отстрелом зомби есть еще один элемент, который был добавлен в 16 версии игры, а именно — многоэтажки. Назвать их небоскребами язык не поворачивается, хоть они и возвышаются над окраинами как исполины.

Этажей в них весьма прилично, так что придется запастись провиантом и… костылями. Поверьте, там есть уйма возможностей сломать ногу, так что держите их при себе. Если вам будет лень выбираться из здания в поисках крыше побезопасней, вы всегда сможете устроиться внутри. Благо, потолки каждого этажа находятся на весьма солидном расстоянии.

Так что вперед, хватайте свой gun и have fun.

Положительные эффекты

Иконка Анг.Название Рус.Название Эффект и время действия Получение
A Nice Hot Stew Хорошее горячее рагу

Повышение температуры тела на 14% 3 мин
Cold Resistance Сопротивление холоду

Повышение температуры тела на 21% 7 мин
Caffiene Buzz Заряд бодрости

+2 выносливости в сек. Темп. тела +14% 3 мин.
Buzzed Пивной раж

+2 выносливости в сек. ?
Cured Лечение

+2 выносливости в сек. 50 мин.
Mega Crush! Мега Давка!

+10 ед. выносливости в сек. 1 мин
First Aid Первая Помощь

+1ед. здоровья в сек. 30сек.
First Aid Advanced Продвинутая Первая Помощь

+1ед. здоровья в сек. 10сек.
Full Исцеление

+1 ед. здоровья в сек. ?
Еда
Pain Killers Обезболивающее

+0.35 здоровья кажд. 1 сек. 1.30 мин
Red Tea Cooling Охлаждающий красный чай

снижение темп. тела на 14% 3 мин
Warmed by a Fire Согретый огнём

Повышение температуры тела на 43% —

Стоять вблизи

Подробнее про отложенное

  • Система «хлебных крошек» (Breadcrumbs, отсылка к сказке «Гензель и Гретель» братьев Гримм), которая позволяет зомби выследить игрока по часто посещаемым маршрутам. Наверное, вы уже замечали, что зомби очень любят ломать двери — они считают, что так игрок попадает в свою базу и что двери являются самым лёгким путём внутрь. Новая система заставит игроков оставлять «след» за собой, по которому будут идти зомби.
  • Новая универсальная система создания пещер. Пещеры в Рандом-гене и Navezgane будут создаваться одной системой. Червяко-подобные пещеры будут случайно генерироваться.
  • Режим перманентной смерти, в котором игроку даётся одна жизнь. После смерти, профайл игрока удаляется.
  • Провода и зип-лайнинг. Провода на столбах вдоль города, а вот навесные переправы придётся создавать самим. Скорость перемещения зависит от наклона.

7 Days To Die: Убежище

Получив заветное первое оружие, нам предстоит приготовиться к ночи. В 7 Days To Die ночь темна и полна ужасов… белых ходоков тут нет… впрочем есть, только этим нужны мозги. Ночью зомби начинают двигаться очень быстро. Вы можете конечно держаться на приличном расстоянии и отстреливаться, но ваша выносливость вас все равно со временем подведет. Кстати, не забывайте про собак, от них убежать намного сложнее.

Важное место в игре занимает исследование и путешествия. Часто вы будете находиться в не спокойных и не знакомых районах, где держать оборону будет совсем не просто, поэтому вы должны знать как обустроить временное убежище на ночь

Приготовиться к ночи не так уж и трудно, если хватает времени, стоит зачистить какое-либо здание и обосноваться на крыше, однако в некоторых случаях это не до конца безопасно. Например, можно замерзнуть от дождя или могут напасть стервятники. На мой взгляд идеальное место для постоянного убежища — заправка Gas and Pass (пустынный биом). Если времени уж совсем не осталось, оставаться на земле слишком опасно. Некоторые зомби бродят по территории, а ночью и того пуще — бегают. Вы можете на них и не нарваться, но сделать землянку все же предпочтительнее. Верхний вход удобнее заделать люком wooden hatch.

Будем считать, что мы уже зачистили здание или заправку. Чтобы окончательно считать место занятым, следует сделать спальный мешок. Он нам позволит появиться в этом месте, в случае нашей непредвиденной гибели. Иначе придется бежать оттуда, куда игра нас выкинет. Если вы решили перенести на время спальный мешок в новое убежище, ждите гостей. Зомби перестают спауниться там, где он лежит.

Чтобы обезопасить наше убежище, стоит сделать так, чтобы зомби при всем желании не могли до нас добраться. Поведение зомби характерно тем, что они могут запрыгнуть на первую ступеньку, запрыгнуть сразу на вторую они не смогут(кроме пауков). Если они не могут допрыгнуть, начнут махать руками направо и налево, разметая все что перед ними, в данном случае стены… но к этому мы вернемся чуть позже, сейчас нам надо сделать так, чтобы они не могли «случайно» забраться наверх. Лестница не гарантирует защиту, они умеют лазить (сам в шоке).

Идеальным вариантом будет поставить у стены деревянный блок, а лестницу строить с третьего кубика таким образом, чтобы вы с прыжка смогли схватиться за лестницу и убрать блок. Убедитесь, что на крышу к вам не ведут лестницы, у некоторых зданий они имеются. Действительно бывали случаи, когда, уже отдыхая от жаркого дня, на крышу осматриваемого магазина забирались довольные и быстро бегающие зомби. Дополнительно, если вы решили делать вход изнутри здания, можно сделать люк, но не лишним будет провернуть тот же фокус, что и со стеной.

Не забывайте, что 7 Days to Die находится в альфа тестировании… уже который год, и может выдавать весьма противные глюки.

Возможным вариантом можно использовать каменную лестницу, а точнее, вы можете сломать ступеньки и вместо них поставить блоки, которые будете на ночь убирать.

Окончательно обставив убежище парочкой ящиков, в которые мы будем складывать пожитки, можем начать планировать следующий шаг.

Рагу из хобо (лучше всего для поздней игры)

Описание говорит само за себя

Никто не любит есть гниющую плоть (надеюсь), но что, если бы ее смешали с овощами? Все еще не уверены? Как насчет полноты +64? И никаких шансов на болезнь? Звучит хорошо, правда? Что ж, Hobo Stew позволит вам сделать ту коллекцию гниющей плоти, которая у вас есть, съедобной. Это также отличный источник насыщения и увлажнения. Просто убедитесь, что вы прочитали рецепт или получили 3 уровень мастер-повара.

Почему тушеное мясо хобо великолепно:

  • +64 полноты
  • +20 увлажнение
  • +30 выносливости
  • +32 здоровья   

Как приготовить рагу из хобо:

  • Иди и побеспокой торговца
  • Совершите набег на Shamway Foods
  • Готовьте на костре в кастрюле, используя гниющую плоть, картофель, кукурузный початок, животный жир и воду в бутылках.

Пещерный человек и основы крафта

На самом деле мы очень быстро эволюционируем от пещерного человека до вполне себе экипированного охотника, но пока выбирать не приходится, поэтому первое что надо сделать — это каменный топор (Stone Axe). Для изготовления топора нужно собрать всего три ингредиента, которые валяются повсеместно – камень, палку и траву. Маленький камень (Small Stone) просто подбирается с земли, палку (Stick) можно получить, поколотив голыми руками небольшие кусты. Трава (Grass) получается несколькими ударами по растущей траве. Заходим в инвентарь, там же и крафт.

Список всех доступных рецептов в этом же окошке слева, можно пощелкать по категориям и найти нужный, либо, если известно название рецепта заранее, ввести в строке поиска, это достаточно удобно.

В начале игры часть рецептов неактивна. Чтобы их открыть, необходимо найти нужные Книги рецептов.

Для топора нам нужен заостренный камень (Sharp Stone). Для этого поместите подобранный камень в центр стола и скрафтите заостренный камень. Далее, из травы надо получить волокна (Plant Fibers), тем же самым способом — помещаем в центр и крафтим. Палку преобразовывать не нужно. Теперь в поиске набираем «Stone Axe» и получаем рецепт топора. Первый раз нужно разместить ингредиенты вручную, но после этого, для крафта достаточно будет иметь нужные предметы в инвентаре и они сами будут вставать в нужные ячейки по двойному клику на рецепте. Тоже приятно, очень экономит время.

Давайте сразу разберемся с характеристиками, которые можно посмотреть, наведя в инвентаре мышкой на любой предмет. Для нас важны следующие:

  • Durability, долговечность. Дополнительно отображается в виде горизонтальной полоски под картинкой предмета. Долговечность уменьшается по мере использования предмета и когда она снизится до нуля, предмет разрушится. Некоторые блоки, все инструменты и оружие можно чинить, об этом позже.
  • Entity Damage, наносимый урон. Здесь имеется ввиду урон, который вы наносите зомби, зверью или другим игрокам. Как грамотно валить зомби, опишу ниже.
  • Block Damage, эффективность разрушения блоков. Любой блок можно разрушить чем угодно, хоть голыми руками, весь вопрос в сроках. Для каждого блока есть понятие подходящего инструмента (Appropriate Tool), именно этим инструментом блок будет разрушаться с нормальной скоростью плюс поправка на собственный наносимый урон по блокам данного инструмента. А если блок пытаться разрушать не подходящим инструментом, а чем попало, то скорость разрушения будет в пять раз ниже. Например, можно каменным топором разрушить металлическую конструкцию, но на это уйдет масса времени и, кстати, не один топор. Что из себя представляет персонаж, который два часа лупит каменным топором по металлоконструкции, какой он при этом издает звук, и как на это реагируют местные жители, думаю, объяснять на требуется. Какой инструмент для какого блока является подходящим, в игре явно не сообщается, но общее правило таково: для земли – это лопата (Shovel), для камня – кирка (Pickaxe), для дерева – пожарный топор (Fireaxe), для металла не существует подходящего инструмента, но лучше всего использовать кирку. Для травы и стекла ничего не надо, они разрушаются с одного удара чем угодно.
  • Repair Item, это запчасти, проще говоря, с помощью какого предмета, можно отремонтировать данный инструмент. Обычно, ремонт выгоднее создания нового. Например, на создание одной кирки нужно четыре слитка железа. А на ремонт почти убитой кирки потребуется всего один слиток. Основные ресурсы для строительства – железо, уголь, глина, добываются не быстро, лежат не везде, поэтому соотношение цены 4 к 1 это достаточная мотивация, чтобы следить за состоянием инструмента и оружия и вовремя их ремонтировать.

Zombie Nerf

Разве вам нравится, когда приходят всякие зомби и уничтожают вашу идеальную базу? У них просто не хватает ума оценить огромные усилия, приложенные для создания этого архитектурного шедевра. Если вы не можете стоять и смотреть, как ваша база разрушается, то вам стоит полностью предотвратить подобное развитие событий с помощью мода Zombie Nerf.

Больше не придется переживать о том, что что-то уничтожит ваш несокрушимый бункер. Излишне говорить, что модификация значительно снизит сложность игры, сделав ее совершенно легкой для тех, кто от симуляторов выживания ждет хорошего вызова. Зато этот мод идеально подходит для новичков, которые все еще входят в курс дела.

Суровые условия

Здесь присутствует стандартный для жанра сеттинг: игрок с минимумом вещей оказывается посреди огромной открытой для исследования территории, кишащей разнообразной нечистью. Главная задача игрока очевидна — выжить любой ценой, используя все свои навыки. Новичкам сделать это будет сложно, так как по карте ходят орды мертвяков. Убежать от них, конечно, можно, но сделать это удачно можно только днём, так как с наступлением темноты зомбаки становятся шустрее и напористее. Вдобавок, ночи здесь такие тёмные, что без должных приспособлений мы просто не сможем ничего сделать в кромешном мраке.

Орудийные башни

Пора задействовать крупную артиллерию!

Пушечные турели — отличный способ защитить свою базу и себя. Роботизированная турель может использоваться в ручном и сторожевом режимах. Вы также можете установить несколько модов на турели для улучшения функциональности. Независимо от того, сколько у вас турелей, одновременно будет активна только одна. Ближайший к вам активируется первым, пока не закончатся патроны. Исключение составляет перк RObotics Inventor 5 уровня. Это позволит вам активировать сразу две турели. 

Как создать турели:

  • Роботизированная турель — эта турель может быть изготовлена ​​с использованием x4 деталей робототехники, x40 кованой стали, x10 клейкой ленты, x10 лома полимеров и x10 пружины. Это нужно будет изготовить на верстаке, как только вы прочитаете схему RObotic Turret.
  • Автоматическая турель для SMG — изготавливается из x1 датчика движения, x30 кованой стали, x3 частей пистолета, x10 масел и x5 полимеров. Делать это нужно на верстаке. Для изготовления вам также понадобится 5-й уровень Advanced Engineering. 
  • Автоматическая турель для дробовика — создайте красоту из кованой стали x40, лома полимеров x15, масла x15, датчика движения x1 и деталей дробовика x3. Это нужно сделать на верстаке и после достижения 4-го уровня продвинутого инжиниринга.
  • После изготовления поместите их на плоскую поверхность и пусть начнется самое интересное. Убедитесь, что вы зафиксировали боеприпасы на месте после перезарядки, иначе ружье не будет стрелять. 

Наземные мины

БУМ!

Фугасы — отличный способ обезопасить вас и вашу базу. Есть несколько разновидностей, поэтому найдется хотя бы один, который удовлетворит ваши потребности. К ним относятся шахта Cooking Pot, наземная шахта Hub Cap, Tin Land Mine и наземная шахта с воздушным фильтром.

  • Мины для варочных котлов можно создать из: лома железа x10, пороха x10, кастрюли x1 и изоленты x2.
  • Наземные мины Hub Cap можно изготовить из: кованого железа x1, пороха x8, гвоздей x1 и изоленты x1.
  • Наземные мины с воздушным фильтром можно изготовить из Обломочного железа x25, пороха x20, воздушного фильтра автомобиля x1, изоленты x1 и пружины x1.
  • Tin Land Mines можно создать из металлолома x10, пороха x8, консервной банки с конфетами x1 и изоленты x1.

Как использовать наземные мины:

  • Мины можно создавать на верстаке. 
  • Убедитесь, что вы инвестируете в умение «Эксперт по сносу», чтобы разблокировать все схемы.
  • После создания поместите их на панель инструментов и разместите там, где вы можете нанести наибольший урон. 
  • Имейте в виду, что они тоже могут повредить блоки!

Геймплей

В « 7 Days to Die» игрок появляется в случайно сгенерированном мире или в заранее заданном мире Навезган, штат Аризона, с целью как можно дольше выжить против стихий и орды зомби. В игре на выживание персонаж игрока постоянно нуждается в воде и пище для пропитания, а также уязвим для травм и болезней. Игра основана на вокселях (в некоторых аспектах похожа на Minecraft , но с гладким ландшафтом), что позволяет выполнять простое строительство и разрушение объектов в среде, имитирующей физику (например, строительство структуры без поддержки, такой как столбы и стены. может привести к его разрушению). Объекты в мире ухудшаются по мере использования, поэтому игроку приходится искать или создавать новые инструменты по ходу игры. Игрок также может собирать и создавать материалы — из природы и остатков человеческой цивилизации — для создания этих необходимых предметов.

В то время как в игре есть дикие животные, на которых можно охотиться в поисках еды или которые будут охотиться на игрока, основная опасность — это зомби , на которых влияет дневной / ночной цикл игры — в течение дня они являются относительно медленными и легкими целями, которые могут только обнаружить игрок находится на относительно близких дистанциях, но ночью они становятся дикими, что заставляет их двигаться намного быстрее и, таким образом, значительно увеличивает их угрозу. По мере прохождения игровых дней начинают появляться более жесткие и агрессивные варианты. Чтобы избежать ненужного конфликта, можно использовать скрытность и отвлечение. Их также привлекают области активности людей (то есть игроков), и они будут безжалостно атаковать все, что мешает их движению, до тех пор, пока они не будут убиты или препятствие не будет разрушено, включая укрепления, построенные игроками. Если они обнаружат игрока, зомби будут применять одно и то же целеустремленное преследование, пока игрок не умрет или не покинет непосредственную область.

Название игры является отсылкой к важному событию « Кровавая луна», которое происходит каждый седьмой день игрового времени, когда орды зомби и диких зараженных животных массово атакуют текущее местоположение игрока. Если не будет проведена достаточная подготовка и не построена оборона, игрок быстро потерпит поражение.. Мир Навезганэ состоит из нескольких биомов или географических областей

К ним относятся сухие пустыни, леса умеренного пояса, заснеженные поля, а также выжженные пустоши. В каждом биоме есть уникальные ресурсы, которые можно получить, что поощряет игроков исследовать карту.

Мир Навезганэ состоит из нескольких биомов или географических областей. К ним относятся сухие пустыни, леса умеренного пояса, заснеженные поля, а также выжженные пустоши. В каждом биоме есть уникальные ресурсы, которые можно получить, что поощряет игроков исследовать карту.

Мультиплеер

Многопользовательский режим доступен через серверы, размещенные игроками, и позволяет нескольким игрокам взаимодействовать и общаться друг с другом в одном мире. Взаимодействие может быть кооперативным или враждебным, в зависимости от используемых параметров сервера. Игроки могут запускать свои собственные серверы или пользоваться услугами хостинг-провайдера. В однопользовательских мирах есть поддержка локальной сети, что позволяет игрокам присоединяться к мирам на локально связанных компьютерах без настройки сервера. Игроки также могут обеспечить поддержку глобальной сети через миры для одного игрока. Серверы 7 Days to Die могут работать на консолях, Windows и Linux . Для многопользовательской игры поддерживаются два режима: выживание (генерируемое случайным образом и стандартное) и творческий. Консольная версия игры поддерживала кооперативный многопользовательский режим с разделенным экраном. Игра также была сделана кроссплатформенной для пользователей консолей, поэтому пользователи PS4 и Xbox One могут легко перекрестно играть в 7 Days to Die друг с другом по множителю.

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
PS4 Xbox One
Metacritic 45/100 35/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
PS4 Xbox One
Деструктоид N / A 3/10
GamesMaster 48% N / A
GameSpot N / A 2/10
IGN N / A 4,9 / 10
OPM (Великобритания) 5/10 N / A
Цифровое решение N / A 4/10
метро N / A 2/10

В PlayStation 4 и Xbox One версии 7 дней , чтобы умереть получила «неблагоприятные» обзоры по агрегации обзора сайта Metacritic .

По состоянию на май 2021 года игра получила в целом «очень положительную» оценку более чем 118 000 отзывов в Steam и была одной из «100 самых продаваемых игр 2017 года» в Steam, несмотря на то, что все еще находилась в стадии альфа-разработки. Fun Pimps продолжают выпускать регулярные обновления для игры и учитывать отзывы и предложения игроков при внесении улучшений в игру. Несмотря на то, что он все еще находится в альфа-версии, у него прочная база игроков с активными игроками из многих стран.

Один рецензент, однако, раскритиковал продолжительность времени, которое игра провела в альфа-состоянии.

Door Kickers — Alpha 9 (2014)

Door Kickers — инновационная тактическая стратегия в реальном времени, где вы будете участвовать в боевых операциях, управляя отрядом спецназа! Выбирайте экипировку, анализируйте ситуацию, планируйте каждый шаг своих бойцов, и постарайтесь освободить заложников живыми! Игра является 2D тактической стратегией в реальном времени и посвящена …

Год выпуска: 2014Жанр: Strategy (Real-time / Tactical) / Top-downРазработчик: KillHouse GamesИздательство: KillHouse GamesСайт разработчика: http://inthekillhouse.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC •Операционная система: Windows XP/Vista/7 •Оперативная память: 2 GB (minimum) / 4 GB (recommended) •

Интересные факты

В игре вы сможете поражать противника различными способами. Попробуйте себя в ближнем бою, возьмите лук и стрелы и точно поразите голову врага. Но лучше всего воспользоваться снайперской винтовкой, тогда точно вы сможете завалить как можно больше противников. Используйте снайперский прицел – и тогда больше врагов погибнет!

Особенности 7 Days to Die

  • Море возможностей для исследований. Вы должны отыскать и осмотреть равнины, ущелья, заброшенные здания, пустынные территории – ведь именно там вы сможете найти для себя ценные артефакты для борьбы с толпами монстров и чудовищ.
  • Коварные враги. Зомби представляют опасность, поскольку они могут еще и прыгать, ползать и карабкаться по зданиям и горам. Так что такой факт учтите в игре.
  • Система крафтинга. Вы сами сможете найти предметы и создать из них свое собственное оригинальное оружие, которое поможет вам бороться с коварными зомби. Так что даже капканы вы сможете соорудить самостоятельно.
  • Уничтожай все монстров. Вы сможете просто взрывать своих оппонентов, а можете построить в игре уникальную крепость. Именно она станет защитой для вас и вашей команды от злых врагов.
  • Кооперативный режим. Вместе с друзьями вы сможете создать неустрашимую команду и вместе сражаться с полчищами зараженных противников.
  • Времени мало. Именно до рассвета вам нужно дожить, ведь днем количество опасных врагов резко возрастет.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать 7 Days to Die через торрент бесплатно.

Пирог пастухов (лучше всего подходит для поздней игры).

Кто не любит разводить костер в помещении?

Что может быть лучше, чем немного хорошей старомодной комфортной еды после долгого дня уборки мусора? Что ж, Пирог пастухов доступен для изготовления! Это отличный выбор еды, повышающий все характеристики. Обратной стороной является то, что для приготовления пищи требуются некоторые предметы, которые вы должны найти с помощью мародерства или торговца, и для приготовления вам понадобится рецепт или уровень мастер-повара 4.

Чем хорош Шепардс Пирог:

  • +104 полноты
  • +40 выносливости
  • +52 здоровья   

Как получить пирог Шепардс:

  • Найти во время уборки
  • Посмотрите, может ли трейдер, как любой из них
  • Готовьте на костре из кастрюли и ягненка, банки гороха, кукурузного початка, животного жира и картофеля.

Отложенное (старые планы разработчиков)

  • Система выслеживания игрока зомбями по его следам
  • Огненная ловушка
  • Новые олени
  • Босс Бегемот
  • Замена устаревшего меню обновленным, более сглаженным и скругленным
  • Очистка меню от старых параметров
  • Добавление нового режима «Мертв — значит мертв!»
  • Добавление зомби, которые будут бегать днем, но ходить ночью
  • Картофель и другие текстуры растений в 3D
  • Система Zip Line — Использование линий электропередач для быстрого перемещения, эвакуации или безопасного спуска вниз по крутым склонам гор, через реки и ущелья!
  • Интерфейс выбора формы для строительных блоков
  • Новая система генерации пещер в виде червоточин
  • Пещеры в RWG и Navezgane будут управляться одной системой. Пещеры будут генерироваться в виде червоточин. У них будут вкрапления руды, которые вы можете найти и выработать, по мере исследования. Они могут заменить текущую систему добычи ресурсов.
  • Отмычки — Позволить игрокам использовать отмычки, чтобы взламывать двери, сейфы и прочее.
  • Заготовки зданий, схемы — Создание предварительно спроектированных конструкций с использованием плана постройки
  • Постепенное размещение блоков с помощью обновления
  • Поддержка Steam Workshop для лёгкого подключения пользовательского контента (модов)
  • Бандиты (дальний ящик)

Итог обзора 7 Days to Die

Данный проект является хорошим воплощением идей из разных игр в одном «флаконе». Здесь есть всё для интересного коротания времени в постапокалиптических декорациях: продвинутый крафтинг, разные виды зомби, множество предметов, должная атмосфера. Не забываем и про возможность установки мода Starvation для 7 Days to Die, который дополняет и усложняет геймплей. Конечно же, есть в игре и недостатки. Один из самых значительных — это графика игры. Но следует понимать, что это проект с большим количеством возможностей и элементов. Так что, немаленькие системные требования игры вполне оправданы. 7 Days to Die обзор закончен.

Спонсором данного обзора является интернет портал «Эра Игр». На сайте представлены флеш-, онлайн- и мини-игры, разной тематики и жанра, к примеру шутеры (http://www.era-igr.ru/games/shooters/). Отличная подборка различных игр для хорошего игрового времяпрепровождения.