7 days to die лучшие советы по защите

Изготовление патронов

На первое время нашим основным оружием будет именно 9 мм. пистолет. Патроны к нему изготавливаются из:

1)Пуля — 2 ед. оловянной руды + 1 ед. глины.

2)Гильза — 2 ед. медной руды + 1 ед. глины.

3)Порох — 2 ед. селитры и 2 ед. угля или по одной, если использовать химическую станцию.

Вывод очевиден — идем искать химическую станцию. Ее можно найти, если идти по дороге от заправки на запад. Первый поворот на лево приводит к поселку, который мы уже осмотрели, второй поворот к большой аптеке.

Зачищаем, находим станцию и запускаем на производство. На все уйдет не мало времени, так что от безделья осматриваемся, тащим все ценное на крышу, строим ящик, где будем складироваться и затем забирать ценное.

Итак, порох у нас есть, теперь нам предстоит построить верстак. В принципе, у вас есть выбор, вы можете либо изготовить его на основной базе, либо воспользоваться тем, что стоит у входа в шахту, на которой мы тоже уже были.

Чтобы сделать верстак, потребуется разводной ключ, молоток и навык, открываемый при улучшении персонажа.

Основная информация

Выращивание с/х культур:

  1. Создать блок фермерской делянки
  2. Поставить его под открытым небом или в помещении с окнами (толстые окна и решётки не пропустят необходимый растениям солнечный свет!). PS: грибам не нужен свет для роста.
  3. Посадить семя
  4. Подождать
  5. Собрать урожай
  6. Повторить, начиная с 4-го пункта

Способы добычи семян:

Крафт: при открытии перков раздела «Фермерство и земледелие», постепенно начнут открываться рецепты семян растений.

Названия перков и открываемых ими семян:

  • Садовник (2 по счёту): золотарник, хризантема, алое, юкка.
  • Фермер (3 по счёту): черника, кофе, хмель, картофель, хлопок, грибы, кукуруза, тыква.
  • Ботаник (5-й по счёту): суперкукуруза.

Поиск: (семена растений встречаются чаще чем их чертежи)

Выращивание деревьев:

Для того чтобы вырастить дерево, нужно добыть его семя (у елей и сосен это шишка, у дуба — жёлудь) и посадить его в плодородную почву. Дерево полностью вырастает за 3 дня.

От рассвета – до заката

Выходить из убежища ни в коем случае нельзя, поскольку убежать вы не сможете. Все потому, что у зомби нет показателя выносливости, в отличие от вас. Бежать они могут бесконечно, как только ваш персонаж устанет, зомби им хорошенько налакомятся. Главный совет – сидите ночью в том месте, где вас не достанут. Так что же делать, если вы все-таки оказались на улице в ночное время суток?

В случае, если вы в городе – поднимитесь на чердак какого-либо дома, а лучше на крышу. Постарайтесь перекрыть все проходы к вам, например, сломайте лестницу. Таким образом, вы отрежете зомби от себя. Конечно, велика вероятность, что мертвяки начнут ломать основу дома, но вряд ли они смогут его обрушить. Вам достаточно просидеть в укромном месте до шести утра, поскольку в это время зомби теряют возможность бегать. Как только пробило утро, вы можете спокойно выползать.

Если вы оказались на открытой местности, а дом далеко – ройте землянку. Как можно глубже, это снижает вероятность охоты. Отбиваться ночью от зомби бессмысленно. Обязательно проверьте, нет ли у вас с собой мяса, оно привлекает ходячих (в данном случае бегающих).

Пирог пастухов (лучше всего подходит для поздней игры).

Кто не любит разводить костер в помещении?

Что может быть лучше, чем немного хорошей старомодной комфортной еды после долгого дня уборки мусора? Что ж, Пирог пастухов доступен для изготовления! Это отличный выбор еды, повышающий все характеристики. Обратной стороной является то, что для приготовления пищи требуются некоторые предметы, которые вы должны найти с помощью мародерства или торговца, и для приготовления вам понадобится рецепт или уровень мастер-повара 4.

Чем хорош Шепардс Пирог:

  • +104 полноты
  • +40 выносливости
  • +52 здоровья   

Как получить пирог Шепардс:

  • Найти во время уборки
  • Посмотрите, может ли трейдер, как любой из них
  • Готовьте на костре из кастрюли и ягненка, банки гороха, кукурузного початка, животного жира и картофеля.

Ловушки ближнего боя

Ими можно назвать электрический забор и ловушка с лезвиями.

Электрический забор бьет электричеством… что в общем то и понятно. Урон весьма существенен и, если вы добавите, скажем колючую проволоку, запутавшийся в ней зомби может помереть сам (например бродячая орда).

Данная ловушка весьма эффективна, к тому же на некоторое время зомби получают эффект, подобный оглушению. В принципе, под действием тока в них должно быть сложнее попасть, однако здесь эта ловушка имеет обратный эффект. В обычное время, забор способен оглушить пробегающих мимо зверей. Создаваемый им звук можно считать сигнализацией.

Минусы:

Колючая проволока быстро изнашивается и заменять ее приходится очень часто.

Для установки требуется знания из научного раздела + определенный уровень.

Для поддержания ловушки активной, требуется источник питания.

Ловушка с лезвиями

Эту ловушку можно назвать самой эффективной, но и самой затратной (не считая турелей). Для ее создания требуется уйма материалов, специальные навыки, питание.

Урон, который она наносит, можно назвать самым большим и при том способным лишить противника конечностей(даже всех).

Что любопытно, ловушка обладает собственным уровнем удара, т.е. если зомби будет лежать под ней не двигаясь, она по нему не попадет. Хорошо что зомби постоянно двигаются, так что их головы часто попадают под удар и с легкостью отсекаются… да и просто приятно смотреть как она шинкует орду.

Некоторые противники слишком здоровы и могут даже запрыгнуть на нее, при том получая урон. В конце концов ноги у них тоже отсекаются (исключение толстяки — копы… ни разу не видел его искалеченным… впрочем и искалеченных пауков тоже).

Вылазки за провиантом:

Все просто

В городах действуйте осторожно, не бегите сломя голову. Проверяйте дома на наличие зомби, они очень любят внезапно выходить из-за угла

Собирайте все, ненужных вещей не существует. Если та или иная вещь вам не нужна, ее можно превратить в металлолом или тряпки.

Еда требует отдельного внимания. Выше упоминалось, что зомби привлекает мясо. Будьте аккуратны. Самый действенный метод добывания еды – охота. Но только не на зомби, а на диких зверей. С них так же падает шкура, из которой делается броня, печь и еще целый перечень предметов.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд для новичков в 7 Days to Die был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания и приятной Вам игры!

Источник

Auger — лучшее для добычи полезных ископаемых

Следите за падающими камнями !!

Шнек — безусловно, лучший инструмент в игре. Добывать ресурсы еще никогда не было проще, чем когда ты наконец сможешь заполучить этого плохого парня! Он делает добычу камня, железа, горючего сланца, песка, угля и нитратного порошка быстрее, чем когда-либо. Чтобы получить максимальную отдачу от использования Auger, не забудьте добавить несколько очков в Miner 69er и Mother Lode. Также поможет чтение книг об искусстве династии Мин. 

Чем хорош шнек:

  • Добыча полезных ископаемых!!!!
  • Вы также можете использовать его как оружие

Как получить шнек:

  • Получайте удачу в уборке мусора
  • Посмотрите, может ли трейдер помочь
  • Сделайте себе на верстаке, используя
  • 5x частей моторного инструмента
  • 1x велосипедные рули
  • 1x Двигатель
  • 10x Кованая сталь

Если вам не удается найти его у трейдера, добавьте несколько очков в Better Barter. Это может помочь увеличить шансы, что у трейдера он появится.

Местность и жилище:

К местности для постройки дома стоит подходить с умом. В игре есть несколько типов биомов: зимний, пустыня, лес, выжженная земля, пустоши и заброшенный город.

В зимнем биоме холодно, без теплой одежды вам не выжить. В пустыне, пустошах и в выжженных землях жарко, придется ходить без одежды, а это лишает вас брони. Лучше всего, выбрать для проживания лес. Почему? В нем умеренная температура воздуха, всегда есть живность (мясо).

В каждом лесу есть озера, найдите одно. Желательно глубокое. На нем и надо будет строить дом. Конечно, ваше жилье без опоры держаться не будет, поэтому постройте площадку с опорами. Это может оказаться сложным, но оно того стоит. Орда (компания из зомби разных видов) приходит в десять часов вечера седьмого дня.

Она заведомо знает, где вы находитесь, поэтому прятаться бессмысленно. Дом на воде вас спасет, зомби не плавают, лишь ходят по дну. Однако, существуют Шершни (прямо как в fallout). Они не ломают блоки, но довольно сильно раздражают. С наступлением утра вы спокойно можете перебить всех мертвецов и собрать с них все необходимое.

Рагу из хобо (лучше всего для поздней игры)

Описание говорит само за себя

Никто не любит есть гниющую плоть (надеюсь), но что, если бы ее смешали с овощами? Все еще не уверены? Как насчет полноты +64? И никаких шансов на болезнь? Звучит хорошо, правда? Что ж, Hobo Stew позволит вам сделать ту коллекцию гниющей плоти, которая у вас есть, съедобной. Это также отличный источник насыщения и увлажнения. Просто убедитесь, что вы прочитали рецепт или получили 3 уровень мастер-повара.

Почему тушеное мясо хобо великолепно:

  • +64 полноты
  • +20 увлажнение
  • +30 выносливости
  • +32 здоровья   

Как приготовить рагу из хобо:

  • Иди и побеспокой торговца
  • Совершите набег на Shamway Foods
  • Готовьте на костре в кастрюле, используя гниющую плоть, картофель, кукурузный початок, животный жир и воду в бутылках.

7 Days To Die: Ночь

В данном разделе мы поговорим о главной и самой опасной ночи, той, что кратна магической цифре «семь». Раздел гайда пришлось расположить где-то недалеко от начала, поскольку приблизительно к этому моменту наступает «красная ночь»

На ранних этапах, приблизительно до семидесятого дня, не будет особых опасностей, связанных с ордой зомби, однако нужно будет принять пару мер предосторожности

Самое главное вы и так знаете — обрубить все подходы. Никаких ступенек или лестниц, по которым к вам смогут добраться. В крайне редких случаях вас могут навестить стервятники, правда во время седьмой ночи такого еще не бывало (скорее всего, эти птеродактели генерируются вне орды в случайных местах на карте). Если вы выполнили это условие, зомби будут толпиться под вами, круша все в некотором радиусе.

Второе — выбор позиции. Если вы сядете под основную балку дома в седьмую ночь, зомби скорее всего ее снесут и вы вместе с частью крыши полетите прямо в голодные руки и пасти. Старайтесь держаться середины помещения или крыши.

Если данные советы учтены, то при наступления ночи, вы можете перевести экран в оконный режим и посмотреть фильм, почитать, потанцевать и т.п. (то же относится и к обычным ночам). Однако поглядывайте на основной экран, поскольку в редких случаях к нам могут наведываться стервятники. Помните, что кровотечение может быть вызвано любой атакой, а оно вас быстро вгонит в могилу.

Затем вам предстоит задача с большей сложностью. Со временем орды будут сильнее и опаснее. Отсидеться на крыше уже не получится, ведь в арсенале противника есть и стрелки (которые могут даже пол под вами прострелить) и пауки, умеющие лазить по стенам. Вам предстоит сделать себе убежище, позволяющее пережить ночь с минимальными потерями.

Наземные мины

БУМ!

Фугасы — отличный способ обезопасить вас и вашу базу. Есть несколько разновидностей, поэтому найдется хотя бы один, который удовлетворит ваши потребности. К ним относятся шахта Cooking Pot, наземная шахта Hub Cap, Tin Land Mine и наземная шахта с воздушным фильтром.

  • Мины для варочных котлов можно создать из: лома железа x10, пороха x10, кастрюли x1 и изоленты x2.
  • Наземные мины Hub Cap можно изготовить из: кованого железа x1, пороха x8, гвоздей x1 и изоленты x1.
  • Наземные мины с воздушным фильтром можно изготовить из Обломочного железа x25, пороха x20, воздушного фильтра автомобиля x1, изоленты x1 и пружины x1.
  • Tin Land Mines можно создать из металлолома x10, пороха x8, консервной банки с конфетами x1 и изоленты x1.

Как использовать наземные мины:

  • Мины можно создавать на верстаке. 
  • Убедитесь, что вы инвестируете в умение «Эксперт по сносу», чтобы разблокировать все схемы.
  • После создания поместите их на панель инструментов и разместите там, где вы можете нанести наибольший урон. 
  • Имейте в виду, что они тоже могут повредить блоки!

Основы мародерства или лутология

По пути вам встретится множество мусорных пакетов, сумок, разорванных тел, брошенных автомобилей, контейнеров, это не говоря уже о домах, в которых помимо зомби имеется куча шкафов, ящиков и контейнеров. Собирать можно все подряд пока хватит рюкзака, но хлама много, а рюкзак не такой и большой, поэтому пока вы не добрались до места постоянного проживания, следует сконцентрироваться на самом необходимом:

  • стеклотара. Стеклянные банки для воды (Glass Jar), банки с чистой водой (Bottled Water), банки с мутной водой (Bottled Murky Water). Мутную воду без крайней необходимости лучше не пить (как из банок так и напрямую из водоемов), потому что это приводит к дизентерии (Dysentery). Чтобы вода стала чистой, её нужно прокипятить. Про готовку ниже.
  • Еда — разнообразие велико, от ягод до консервов. Остерегайтесь поедать сырое мясо, сырые яйца, и еду, выпавшую с зомби. Умереть не умрете, если конечно, здоровье не почти ноль, но минусов больше чем плюсов.
  • кухонная утварь. К кухонной утвари относятся Кастрюля (Cooking Pot), Решетка для гриля (Cooking Grill), Палка (Stick). Решетку для гриля я нигде не находил, а вот кастрюли вполне встречаются.
  • Камни, палки и перья (Feather) — из этого делаются стрелы для арбалета (Crossbow Bolt), самого имбового оружия в игре, так что не пропускайте птичьи гнезда, перья очень важны.
  • детали огнестрельного оружия, советую не торопиться сразу скрафтить пистолет, а сначала потратить детали на создание формы для отливки деталей.
  • Инструменты — брать по одной штуке, дубликаты сразу разбирать на металл.
  • Медицинские принадлежности (Medicine) — бинты (Bandages), простые бинты (Simple Bandage) и обезболивающие (Painkillers) выпадают достаточно часто, но особой необходимости в них нет, поэтому не стоит брать больше одного стека. На первом этапе игры значительно более редкими и ценными предметами становятся аптечки (First Aid Kit), а антибиотики (Antibiotics) и вовсе являются единственным средством против опасной инфекции, которой можно заразиться от укуса зомби.
  • семена (Seeds) — позволяют вырастить чернику, кукурузу и картофель, но объем телодвижений на выращивание и готовку довольно велик, поэтому до позднего этапа игры будет проще арбалетом в лесу настрелять свиней и оленей, мясо которых готовится относительно просто.
  • Металлолом — источником могут быть детали от автомобилей, ненужные инструменты, пустые консервные банки и пр.

Что можно не брать:

  • книги, бумагу. Они нужны для создания патронов для дробовика и тротила, встречаются повсеместно.
  • одежду, брать только то, что можно надеть на себя сразу. Износ одежды медленный, защищает она слабо, можно вообще не одеваться, разница небольшая.
  • мебель и предметы интерьера. Это всё используется для эстетики, никуда не пропадёт, потом, если надо, вернетесь и заберёте.
  • блоки, этого добра и так предостаточно, не нужно таскать с собой кирпичи, гравий, песок. По крайней мере, не на первом этапе.

Если все же жадность побеждает, складывайте налутаное в любой контейнер, примечайте где он находится, потом заберёте, никто не возьмёт.Но ящики на полу вполне могут разбить зомби ползуны!поэтому лучше всего хранить все на весу или на стене

Итак, подходите к указанной ранее точке и читайте дальше.

No Special Zombies or Brick Damage

Выживание в 7D2D включает в себе регулярное противостояние толпам зараженных чудовищ, что, в большинстве своем, не такие уж и сложные. Однако, в игре существует совершенно иной класс противников, известных как Особые Зараженные. Мерзкие твари, способные уничтожить все ваши труды за несколько кратких минут.

К примеру, Крикунья может привести целую орду мертвецов, а Ползун вцепится вам в ногу именно тогда, когда вы меньше всего этого ждете. Если все эти существа давно и прочно обосновались в вашем хейт-листе, этот мод выручит вас, удалив Особых Зараженных из игры.

Учтите, что, вместе с ненавистными тварями, вы заодно избавитесь и от одичавших зомби, снежных и облученных, а также стервятников и собак.

Административные шаблоны

Кандидаты на удаление

{{удалить}}

Шаблон используется, чтобы отмечать статьи-кандидаты на удаление. Также шаблон добавляет такие страницы в категорию Кандидаты на удаление

Незавершенные статьи

{{stub}}

Когда статья содержит мало информации и почти пустая, она считается незавершенной. На такой странице необходимо разместить шаблон `stub`, который пометит ее как незавершенную и поместит ее в соответствующую категорию. Для получения более подробной информации посетите страницу Справка:Шаблоны.

Неоднозначность

{{неоднозначность}}

Предназначен для обозначения страниц со списком терминов с одинаковыми или сходными названиями.

War of the Walkers

Еще одна переработка оригинальной игры, изменяющая и расширяющая аспекты выживания, лута, перков и бестиария.

В число нововведений входят новые культуры для посева, рыбалка, новые типы руды, система отдыха, доработанные биомы, новые предметы для пополнения здоровья, улучшенные NPC и многое другое. Игроки даже могут обучаться новым навыкам и находить добычу в убитых зомби и различных контейнерах.

С другой стороны, игрокам придется остерегаться и более опасных врагов: появятся новые UMA мини-боссы, бандиты и орды зомби-пауков. Новые впечатления и челленджи, которые, мы уверены, порадуют ветеранов 7 Days to Die.

Куда идти, чего бояться

Давайте посмотрим карту. Карта поделена на семь биомов и огорожена радиоактивной зоной, в которую ходить не надо, это верная смерть, так сделано нарочно, чтобы у местности были какие-то границы. Самый мрачный биом – это Пустырь (Wasteland), там совсем печально с едой и довольно уныло. Второй по печальности и унынию это Сгоревший лес (Burnt Forest), примерно тоже самое что и Пустырь, только вид сбоку. Для любителей зимы есть Заснеженный лес (Snowy Forest), погода и температура сейчас в игре не влияет ни на что, так что можно не опасаться, но в этом биоме видимость плоховатая, а также довольно крепкие зомби. Для любителей песков есть Пустыня (Desert) В пустыне мало древесины,но рядом река с которой можно кипятить воду,также полно фрукта который постепенно востанавливает HP и его очень густо повсеместно!Что очень облегчает начало в игре!Оптимальными же для неэкстремального проживания являются Сосновый лес (Pine Forest), Лес (Forest), Сельская местность (Rural Area) и Равнина (Plains). Они все отличаются количеством деревьев, холмов и всяческого зверья для охоты. Лично я советую новичку селиться на равнине – там и обзор получше, и домики готовые из кирпича, и речка рядом, и есть что полутать. Найдите на северо-западе карты Small Town 1 и выдвигайтесь туда просто ориентируясь по компасу.

Бояться, как я и говорил ранее, днем особо нечего, разве что есть шанс напороться на собачек, но это если ходить по дорогам.

Пещерный человек и основы крафта

На самом деле мы очень быстро эволюционируем от пещерного человека до вполне себе экипированного охотника, но пока выбирать не приходится, поэтому первое что надо сделать — это каменный топор (Stone Axe). Для изготовления топора нужно собрать всего три ингредиента, которые валяются повсеместно – камень, палку и траву. Маленький камень (Small Stone) просто подбирается с земли, палку (Stick) можно получить, поколотив голыми руками небольшие кусты. Трава (Grass) получается несколькими ударами по растущей траве. Заходим в инвентарь, там же и крафт.

Список всех доступных рецептов в этом же окошке слева, можно пощелкать по категориям и найти нужный, либо, если известно название рецепта заранее, ввести в строке поиска, это достаточно удобно.

В начале игры часть рецептов неактивна. Чтобы их открыть, необходимо найти нужные Книги рецептов.

Для топора нам нужен заостренный камень (Sharp Stone). Для этого поместите подобранный камень в центр стола и скрафтите заостренный камень. Далее, из травы надо получить волокна (Plant Fibers), тем же самым способом — помещаем в центр и крафтим. Палку преобразовывать не нужно. Теперь в поиске набираем «Stone Axe» и получаем рецепт топора. Первый раз нужно разместить ингредиенты вручную, но после этого, для крафта достаточно будет иметь нужные предметы в инвентаре и они сами будут вставать в нужные ячейки по двойному клику на рецепте. Тоже приятно, очень экономит время.

Давайте сразу разберемся с характеристиками, которые можно посмотреть, наведя в инвентаре мышкой на любой предмет. Для нас важны следующие:

  • Durability, долговечность. Дополнительно отображается в виде горизонтальной полоски под картинкой предмета. Долговечность уменьшается по мере использования предмета и когда она снизится до нуля, предмет разрушится. Некоторые блоки, все инструменты и оружие можно чинить, об этом позже.
  • Entity Damage, наносимый урон. Здесь имеется ввиду урон, который вы наносите зомби, зверью или другим игрокам. Как грамотно валить зомби, опишу ниже.
  • Block Damage, эффективность разрушения блоков. Любой блок можно разрушить чем угодно, хоть голыми руками, весь вопрос в сроках. Для каждого блока есть понятие подходящего инструмента (Appropriate Tool), именно этим инструментом блок будет разрушаться с нормальной скоростью плюс поправка на собственный наносимый урон по блокам данного инструмента. А если блок пытаться разрушать не подходящим инструментом, а чем попало, то скорость разрушения будет в пять раз ниже. Например, можно каменным топором разрушить металлическую конструкцию, но на это уйдет масса времени и, кстати, не один топор. Что из себя представляет персонаж, который два часа лупит каменным топором по металлоконструкции, какой он при этом издает звук, и как на это реагируют местные жители, думаю, объяснять на требуется. Какой инструмент для какого блока является подходящим, в игре явно не сообщается, но общее правило таково: для земли – это лопата (Shovel), для камня – кирка (Pickaxe), для дерева – пожарный топор (Fireaxe), для металла не существует подходящего инструмента, но лучше всего использовать кирку. Для травы и стекла ничего не надо, они разрушаются с одного удара чем угодно.
  • Repair Item, это запчасти, проще говоря, с помощью какого предмета, можно отремонтировать данный инструмент. Обычно, ремонт выгоднее создания нового. Например, на создание одной кирки нужно четыре слитка железа. А на ремонт почти убитой кирки потребуется всего один слиток. Основные ресурсы для строительства – железо, уголь, глина, добываются не быстро, лежат не везде, поэтому соотношение цены 4 к 1 это достаточная мотивация, чтобы следить за состоянием инструмента и оружия и вовремя их ремонтировать.

Starter Class System

Мод, по сути, является частью Valmod’s Overhaul, только без дополнительных функций. Если вы немного растерялись, впервые запустив 7 Days To Die, наличие стартового класса должно дать вам некоторое представление о том, как подступиться к игровому процессу.

В общей сложности на выбор предлагаются девять классов, каждый из которых имеет свои собственные специальные рецепты. Как только вы выберете класс, вам дадут некий стартовый набор с предметами, которые соответствуют вашей роли. Далее вы сможете продолжать развивать вашего персонажа на основе класса, который вы выбрали.

Это отличный мод, который помогает новым игрокам начать прохождение и подталкивает ветеранов испробовать совершенно новый стиль игры.

Местность и жилище:

К местности для постройки дома стоит подходить с умом. В игре есть несколько типов биомов: зимний, пустыня, лес, выжженная земля, пустоши и заброшенный город.

В зимнем биоме холодно, без теплой одежды вам не выжить. В пустыне, пустошах и в выжженных землях жарко, придется ходить без одежды, а это лишает вас брони. Лучше всего, выбрать для проживания лес. Почему? В нем умеренная температура воздуха, всегда есть живность (мясо).

В каждом лесу есть озера, найдите одно. Желательно глубокое. На нем и надо будет строить дом. Конечно, ваше жилье без опоры держаться не будет, поэтому постройте площадку с опорами. Это может оказаться сложным, но оно того стоит. Орда (компания из зомби разных видов) приходит в десять часов вечера седьмого дня.

Она заведомо знает, где вы находитесь, поэтому прятаться бессмысленно. Дом на воде вас спасет, зомби не плавают, лишь ходят по дну. Однако, существуют Шершни (прямо как в fallout). Они не ломают блоки, но довольно сильно раздражают. С наступлением утра вы спокойно можете перебить всех мертвецов и собрать с них все необходимое.

Survivor’s Pack Starting Gear

7 Days to Die – суровая игра, вынуждающая игроков постоянно искать припасы, что может обескуражить неподготовленных новичков и любителей более расслабленного геймплея. Означенный мод снабжает каждого нового персонажа небольшим рюкзаком, в котором можно найти следующие предметы:

  • Случайно выбранные шляпа, рубаха и штаны
  • Поношенная обувь
  • Обычная книга с рецептами
  • Возможно, один железный инструмент
  • Болеутоляющее и бинт
  • Бутылка с водой и две случайно выбранных консервы
  • Одно случайно выбранное оружие ближнего боя
  • Одно случайно выбранное оружие дальнего боя (лук, арбалет или пистолет)

Скачать

Бензопила — лучше всего подходит для лесозаготовки.

Кому нужен пожарный топор?

Бензопила — лучший инструмент для заготовки древесины. Хотя вам действительно нужно найти или изготовить один, у вас будет столько кузниц, сколько вам нужно, работающих круглосуточно и без выходных. Просто имейте в виду, что для работы бензопилы вам понадобится бензин, но его использование не требует выносливости. Просто будь осторожен; бензопилы привлекают крикунов-зомби из-за высокой температуры. Следи за своей спиной !!

Чем хороша бензопила:

  • Сносить деревья как босс
  • Может использоваться для рукопашных атак
  • Можно использовать для сбора мяса, но это не лучший инструмент для работы.

Как получить бензопилу:

  • Покупайте у местного трейдера
  • Обыщите рабочие жесткие инструменты
  • Сделайте свой собственный на верстаке и после прочтения схемы, используя
  • 5x частей моторного инструмента
  • 1x велосипедные рули
  • 1x Двигатель
  • 10x Кованая сталь

Развитие силы

Видео о силе

Мой личный фаворит — Strength Build. Эта сборка даст вам эффективность при использовании более тяжелого оружия, такого как кувалды и дробовики. Ваша выносливость также будет зашкаливать, что позволит вам носить с собой больше предметов, готовить лучшую еду и получать больше отдачи от добычи. 

Почему вам следует выбрать Strength Build:

  • Увеличение мощности при использовании биты и дубинок, а также повышение качества при крафте. 
  • Разблокируйте железную кувалду и шанс нокдауна по области (при наложении на врага силовой атаки у вас есть повышенный шанс сбить с ног всех врагов в увеличивающемся диапазоне).
  • Выносливость сексуального тираннозавра
  • Разблокируйте тонны новых рецептов еды и скорость их приготовления.
  • Больше ресурсов при майнинге
  • Больше прочности и выносливости с тяжелой броней

И что тут нажимать?

Сначала кнопки. Игра от первого лица, поэтому используем стандартный WASD + мышка. Пробелом прыгаем, с шифтом бегаем, по контролу садимся и ведем себя тихо, кнопочка C – такое же приседание, только работает пока мы кнопку держим. Остальное тоже вполне себе стандартно, E – подбираем предметы и вообще интерактивничаем, R – перезарядка, I – инвентарь, M – карта. TABом можно посмотреть список игроков, находящихся на сервере в данный момент.

Отдельно про ЛКМ и ПКМ. Если у вас в руках оружие ближнего боя, то лупить, дробить, рубить, колоть – это ЛКМ. Если у вас арбалет или огнестрел, то выстрелить это тоже ЛКМ. Если камень или бомба, то кинуть это опять ЛКМ. Для некоторых из вышеописанных предметов, применяется и ПКМ, например, для оружия дальнего боя ПКМ означает прицеливание, для топора — ремонт или улучшеие блоков, для мотыги — взрыхливание земли, а для бомбы — поджигание фитиля (кстати, советую не забыть бомбу потом кинуть подальше, а то некрасиво получится).

Если в руках оказалось что-то из предметов, которые можно куда-то поставить, то ЛКМ их вращает, а ПКМ ставит.

7D2D: Survival Horror

Несмотря на то, что в игре полно кошмарных тварей и множество пугающих ситуаций, 7 Days to Die далеко до классического представителя жанра survival horror.

Начиная игру практически голым, игрок очень быстро обзаводится укрепленной базой и вооружается до зубов. Согласитесь, это сложно назвать хоррором. Если же вы хотите чего-то более сложного и напряженного, вам поможет этот мод, по сути, являющийся переработкой зомби и умений персонажа.

Твари больше не гонятся за вами со всех ног, а медленно и неумолимо бредут вслед. Для рецептов требуется больше книг, а найти боеприпасы намного сложнее. Придется тщательно просчитывать каждый свой шаг, каждый крафт и выстрел.

Zombie Nerf Mod

Вас не бесит, когда с огромным трудом отстроенную базу в считанные минуты по бревнышку разносит шайка невесть откуда взявшихся усиленных мертвецов? В их крохотных мозгах (или что там у них) нет ни капли уважения ко вложенным вами в укрепления времени и силам.

Если даже сама мысль о разрушении вашего детища вам как наждаком по нервам, вы можете полностью избавиться от подобной угрозы при помощи мода Zombie Nerf. С ним ваши бункеры и виллы станут неуязвимыми.

Стоит ли говорить о том, что это значительно снижает сложность, лишая игру на выживание немалой доли этого самого выживания. Вместе с тем Zombie Nerf прекрасно подойдет новичкам, лишь осваивающимся в суровом мире 7 Days to Die.

Sham Chowder (лучше всего для поздней игры)

Это лучше, чем просто есть

Шам может быть не самой привлекательной едой, но что, если бы из него можно было сделать похлебку. Имитация похлебки — отличная общая еда. Это увеличит вашу полноту на 53, а также дает положительный эффект +1 к стойкости на 10 минут. Найдите рецепт или получите перк 3-го уровня Master Chef, чтобы воспользоваться преимуществами.

Почему Sham Chowder великолепен:

  • +53 полноты
  • +10 гидратации
  • +30 выносливости
  • +80 здоровья   

Как получить имитацию похлебки:

  • Посмотрите, есть ли у трейдера доступные
  • Продолжайте грабить Shamway Foods
  • Готовьте у костра, у которого есть кастрюля с Can of Sham, картофелем, початком и водой в бутылках.

Вылазки за провиантом:

Все просто

В городах действуйте осторожно, не бегите сломя голову. Проверяйте дома на наличие зомби, они очень любят внезапно выходить из-за угла

Собирайте все, ненужных вещей не существует. Если та или иная вещь вам не нужна, ее можно превратить в металлолом или тряпки.

Еда требует отдельного внимания. Выше упоминалось, что зомби привлекает мясо. Будьте аккуратны. Самый действенный метод добывания еды – охота. Но только не на зомби, а на диких зверей. С них так же падает шкура, из которой делается броня, печь и еще целый перечень предметов.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд для новичков в 7 Days to Die был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания и приятной Вам игры!

Источник

Дальнейшая игра

Что ж, мы получили оружие и научились делать боеприпасы. В принципе это все, если не считать оборону от орды седьмого дня. Про нее мы расскажем в другом гайде, поскольку можно придумать много всяких интересных фишек, упирающихся разве что в вашу креативность. А что же интересного дальше?

Теперь пора развлекаться! Идем исследовать мир. Вам нужно будет раздобыть карту 7 Days to Die и вдоволь нагуляться, отстреливая головы зомби, ведь зачем им головы, они же ими не думают… так ведь?

Для лучшего путешествия нам понадобится минибайк, поскольку в игре просто огромные расстояния и преодалеть все пешком… не самое приятное занятие.

Особенным удовольствием будет прогулка вместе с друзьями. Компания всегда скрашивает повседневность, а в 7 Days To Die, будем откровенны, бытовых дел в избытке. Если у вас возникают проблемы с подключением игры по сети, то вы можете почитать статью «Как в 7 Days To Die играть по сети». С друзьями проще строить форт и осматривать территорию, так что дополнительные руки всегда нужны. Вы помните, что после 70-го дня все чаще будут попадаться бегающие зомби? Вот тут поддержка вам пригодится… Но, если вы хотите острых ощущений, можете подключиться к PVP серверу. Мы вас предупреждали.

За исследованием мира и отстрелом зомби есть еще один элемент, который был добавлен в 16 версии игры, а именно — многоэтажки. Назвать их небоскребами язык не поворачивается, хоть они и возвышаются над окраинами как исполины.

Этажей в них весьма прилично, так что придется запастись провиантом и… костылями. Поверьте, там есть уйма возможностей сломать ногу, так что держите их при себе. Если вам будет лень выбираться из здания в поисках крыше побезопасней, вы всегда сможете устроиться внутри. Благо, потолки каждого этажа находятся на весьма солидном расстоянии.

Так что вперед, хватайте свой gun и have fun.

Что такое шаблон?

Шаблоны — это удобный способ вставлять на разные страницы одно и то же сообщение. Также они используются для создания инфобоксов и навигационных строк. Шаблоны дают возможность новым и неопытным участникам использовать продвинутый дизайн, новые функции и расширения, при этот им не нужно разбираться в сложном коде.

Все шаблоны можно найти на странице Служебная:Allpages, в пространстве имен «Шаблоны».

Шаблон может быть помещен на страницу с помощью вики-разметки {{Название шаблона}}, после чего страница будет включать в себя содержание этого шаблона. Если внести изменения в шаблон, все страницы, на которые он помещен, автоматически поменяются. Во время редактирования страницы, содержащей шаблон, его содержимое не может быть изменено, хотя внизу страницы при редактировании всегда можно посмотреть список шаблонов, используемых на ней.

Другой вариант использования шаблонов с помощью {{subst:Название шаблона}}. В этом случае после сохранения страницы {{subst:Название шаблона}} будет заменено на содержание шаблона, которое позже может быть заменено, а все изменения, вносимые в шаблон, не будут отображаться на этой странице.

Для того, чтобы сделать простой шаблон, текст, который нужно будет помещать в разные статьи, нужно поместить на страницу в пространстве имен «Шаблоны». То есть нужно создать страницу {{Шаблон:Пример шаблона}}, после чего в другие статьи надо будет вставлять {{Пример шаблона}}, и текст шаблона будет автоматически помещен туда.

Инструкция по использованию шаблона может находится

  • на странице документации шаблона `doc`;
  • внутри самого шаблона (инструкция должна быть ограничена тэгами «noinclude»);
  • на странице обсуждения шаблона.

Ямы с шипами

Оттуда живым никто не выберется!

Постройка ямы для шипов — потрясающая тактика защиты. Их можно разместить где угодно, чтобы заманить зомби на смерть. Их можно создать несколькими способами, включая размещение ловушек по вашему выбору внизу. Идея состоит в том, чтобы сделать его максимально прочным, чтобы вам не нужно было слишком много ремонтировать после ночи орды. 

Как сделать яму с шипами:

  • Выкопайте область по вашему выбору, чтобы начать сборку.
  • Желательно рядом с вашей базой, или если вы хотите заманить зомби подальше от своей базы, вы можете разместить ее подальше и заманить их к ней в течение ночи орды. 
  • Поместите на дно деревянные шипы или любую ловушку по вашему выбору.
  • Увеличьте стороны и закройте только половину верха. Вам понадобится отверстие, чтобы зомби могли попасть внутрь.
  • После ночи орды восстановите повреждение и повторите.